Microsoft повышает цены в России на ряд своих продуктов до 30 процентов с 1 февраля 2015 года. Об этом говорится в сообщении на сайте компании.
Для частных пользователей повышение цен на программное обеспечение составляет от 15 процентов, в то время как рост цен для коммерческих заказчиков может достигать 30 процентов. Корпорация объясняет такой шаг собственными текущими бизнес-процессами и нынешней динамикой рынка.
Так, цены на игровые консоли, аксессуары Xbox и компьютерные устройства увеличатся на 30 процентов, а стоимость подписки на Xbox Live — на 20 процентов. Что касается игр, то компания не планирует корректировать цены на релизы, выпущенные ранее, сообщила «Ленте.ру» представитель Microsoft в России Кристина Давыдова.
Данное сообщение о повышении цен не относится к смартфонам Lumia, которые с этого года выходят под брендом Microsoft, уточнили «Ленте.ру» в компании.
В связи с нестабильной ситуацией на валютном рынке производители гаджетов — Apple, Samsung, Sony — уже повысили цены на свои устройства в России. На этой неделе также подорожал смартфон российской разработки Yotaphone 2.
Производители ноутбуков Acer, Asus, Dell, Gigabyte, HP, Lenovo сообщили Ленте.ру, что будут поставлять продукцию с учетом изменения курса рубля.