«Би-Би-Си» извинилась за клевету перед российским телеканалом

Британская телекомпания BBC извинилась перед российским каналом RT за ложную информацию, прозвучавшую в эфире. Об этом сообщается на сайте RT.

«В прошлый четверг у нас в гостях был ведущий новостного канала RT Афшин Раттанзи. В беседе с ним мы упомянули, что корреспондент RT Анастасия Чуркина брала интервью у своего отца, представителя России при ООН Виталия Чуркина. Однако позже мы выяснили, что это утверждение не соответствует действительности. Мы рады прояснить ситуацию и принести свои извинения за эту ошибку», — сказала ведущая программы Daily Politics Джо Кобурн.

Заявление ведущей стало ответом на письмо с требованием опровержения, которое RT направил в BBC.

«Это было не что иное, как попытка дискредитировать канал сенсационным, но при этом совершенно необоснованным заявлением. К сожалению, это далеко не первый пример подобного поведения британских СМИ с момента запуска RT UK», — говорилось в письме.

Обсудить
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон