Британские власти вынесли предупреждение RT за сюжеты об Украине

Британский медиарегулятор Ofcom обвинил в предвзятости российский телеканал RT (ранее Russia Today), вынеся ему предупреждение. Об этом говорится в официальном бюллетене ведомства, опубликованном в понедельник, 11 ноября.

Претензии у Ofcom возникли к четырем сюжетам RT об украинском кризисе, вышедшим в марте 2014 года. Британский регулятор счел, что телеканал освещал события на Украине только с позиции российских властей, тогда как все противоречивые проблемы должны рассматриваться с различных точек зрения.

Предупреждение Ofcom предусматривает, что в случае дальнейшего нарушения британского законодательства RT грозит штраф и отзыв лицензии на вещание в Великобритании.

Это уже четвертое предупреждение RT за последнее время. Главный редактор RT Маргарита Симоньян, комментируя решение медиарегулятора, заявила BBC Russian, что СМИ, вещающие в Великобритании, «далеко не всегда отражают позицию правительств, если политически она в той или иной мере не совпадает с мнением европейских и/или американских политических кругов». При этом она призвала медиарегулятора избегать «политики двойных стандартов».

Обсудить
10 величайших автомобилей Германии
Немецкие автомобили, творившие автомобильную историю
Где-то убыло, где-то прибыло
Как гонщики Ferrari проиграли одну из важнейших гонок сезона Формулы-1
Первый тест новой Honda CR-V
Как кроссовер из США будет удивлять россиян и конкурентов
Заткнитесь и возьмите наши деньги
Новинки Франкфурта с большим клиренсом, которые мы хотим видеть в России