По итогам ежегодной премии «Travelers’ Choice 2015» российский авиаперевозчик «Аэрофлот» вновь признан лучшей авиакомпанией в категории «Любимые торговые марки путешественников». Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру».
Победитель в номинации «Лучшая авиакомпания», которым был признан Аэрофлот, выявился путем он-лайн опроса и последующего голосования.
В 2014 году на сайт сервиса TripAdvisor ежемесячно заходили до 315 миллионов уникальных посетителей, которые оставили более 200 миллионов отзывов и мнений о более чем 4,4 миллиона гостиниц, ресторанов и достопримечательностей.
За 2014 год «Аэрофлот» перевез 23,6 миллиона пассажиров — на 13 процентов больше, чем в 2013 году. Общее количество пассажиров, перевезенных всеми авиакомпаниями группы, составило 34,7 миллиона — на 10,7 процента выше результата предыдущего года. В то же время, по данным Airline Business, средний рост пассажиропотока свыше 60 крупнейших авиагрупп мира составил в среднем лишь 4,9 процента.
В 2014 году зафиксирован рост выручки группы «Аэрофлот» по МСФО на 9,9 процента — до 319,8 миллиарда рублей. Операционная прибыль составила 11,3 миллиарда рублей. В результате преимущественно «бумажных» корректировок, в том числе из-за курсовых колебаний, группа показала убыток в размере 17,1 миллиарда рублей.