Китай предложил построить скоростную железную дорогу до Владивостока

Власти китайской провинции Цзилинь предложили правительству Приморья построить скоростную железную дорогу, которая свяжет Владивосток с приграничным городом Хуньчунь в КНР. Об этом сообщили в четверг, 21 мая, в пресс-службе администрации Приморского края.

Строительство дороги обсуждалось на встрече главы региона Владимира Миклушевского с первым секретарем комитета Коммунистической партии Китая провинции Цзилинь Баинь Чаолу. Первый участок железной дороги до Хунчуня власти КНР пообещали ввести в строй к августу 2015 года. «Если совместно нам получится его продлить, то это будет первая скоростная трансграничная магистраль между Россией и Китаем», — приводит пресс-служба слова китайского чиновника.

Миклушевский, со своей стороны, заинтересовался проектом и пообещал провести соответствующие переговоры с главой РЖД Владимиром Якуниным. «Чтобы зафиксировать свои намерения о сотрудничестве, обозначенные в ходе диалога, стороны подписали Протокол переговоров», — говорится в сообщении.

В октябре 2014 года Министерство транспорта России, РЖД, госкомитет КНР по развитию и реформе, а также корпорация «Китайские железные дороги» (China Railway Construction Corporation) подписали меморандум о взаимопонимании в области высокоскоростного железнодорожного сообщения. РЖД сообщали, что цель документа — разработать проект Евразийского высокоскоростного транспортного коридора Москва — Пекин, включающего магистраль Москва — Казань.

В январе 2015 года агентство Bloomberg сообщило, что Китай построит высокоскоростную железную дорогу, связывающую Пекин с Москвой, стоимостью 1,5 триллиона юаней (242 миллиарда долларов). Предполагается, что общая протяженность железной дороги составит 7 тысяч километров. Она будет проходить через Казахстан, а время в пути составит 2 дня.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d