«Ростех» потратит 30 миллионов рублей на SMM и ведение сайта

Фото: Григорий Сысоев / РИА Новости

Госкорпорация «Ростех» объявила конкурс с оцененной стоимостью 30 миллионов рублей на ведение своих аккаунтов в социальных сетях и сайта компании. Об этом сообщает «Интерфакс».

Согласно конкурсной документации, преимущество получат кандидаты с опытом разработки «уникального контент-плана» для сайтов. В числе дополнительных важных требований указано то, что руководитель агентства-подрядчика должен иметь богатый редакторский опыт в крупных федеральных СМИ.

На момент открытия конкурса число подписчиков групп и страниц корпорации в четырех соцсетях (Facebook, «ВКонтакте», Instagram и Twitter) составило чуть меньше 220 тысяч. К концу действия договора этот показатель должен достичь 450 тысяч. Победитель также обязан будет публиковать на корпоративном сайте минимум пять материалов ежедневно.

Заказ на ведение аккаунтов в соцсетях и редактуру ресурса, несмотря на значительную сумму, не стал самым дорогим тендером компании, размещенным в 2015 году. Ранее представители корпорации заявили о намерении потратить 2 миллиона долларов на продвижение продукции за рубежом.

В начале апреля 2015 года сообщалось о планах руководства «Ростеха» сократить каждого второго управленца в корпорации. Число таких сотрудников составляло 85 тысяч человек.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше