В США представили ложку для любителей селфи

Селфи-ложка
Селфи-ложка

Американский бренд сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch представил селфи-ложку — палку для селфи с ложкой на одном конце и креплением для гаджета на другом, сообщает журнал Time.

Рекламный ролик бренда Cinnamon Toast Crunch

Создатели утверждают, что устройство необходимо для решения волнующей жителей наиболее развитых стран проблемы — невозможности выбора между едой и фотографированием. «Прошли те дни, когда вы ели, а ваши друзья не знали об этом», — сообщается в рекламном ролике.

Длина селфи-ложки в разложенном состоянии достигает 76 сантиметров, и она позволяет владельцу есть и фотографироваться одновременно. В комплекте с ней поставляется специальный пульт, с которого смартфону на другом конце палки можно дать команду сфотографировать его обладателя. Пульт работает с устройствами под управлением Android и iOS.

Что характерно, селфи-ложку можно приобрести совершенно бесплатно — достаточно лишь заплатить за доставку. На момент публикации материала весь запас был распродан, поэтому «Ленте.ру» не удалось проверить возможность заказа ложки российскими любителями хлопьев и фотографий.

Обсудить
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить