В США представили ложку для любителей селфи

Селфи-ложка
Селфи-ложка

Американский бренд сухих завтраков Cinnamon Toast Crunch представил селфи-ложку — палку для селфи с ложкой на одном конце и креплением для гаджета на другом, сообщает журнал Time.

Рекламный ролик бренда Cinnamon Toast Crunch

Создатели утверждают, что устройство необходимо для решения волнующей жителей наиболее развитых стран проблемы — невозможности выбора между едой и фотографированием. «Прошли те дни, когда вы ели, а ваши друзья не знали об этом», — сообщается в рекламном ролике.

Длина селфи-ложки в разложенном состоянии достигает 76 сантиметров, и она позволяет владельцу есть и фотографироваться одновременно. В комплекте с ней поставляется специальный пульт, с которого смартфону на другом конце палки можно дать команду сфотографировать его обладателя. Пульт работает с устройствами под управлением Android и iOS.

Что характерно, селфи-ложку можно приобрести совершенно бесплатно — достаточно лишь заплатить за доставку. На момент публикации материала весь запас был распродан, поэтому «Ленте.ру» не удалось проверить возможность заказа ложки российскими любителями хлопьев и фотографий.

подписатьсяОбсудить
Большой прыжок
Самые крутые прыжки на машинах. И рядом с ними
Скука, тестостерон и дешевый бензин
В чем смысл «арабского дрифта» и зачем его легализовали
Я вас не слышу
Чего не хватает новому Chevrolet Camaro: первый тест
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон