Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера

Фото: пресс-служба Lacoste

Французский производитель одежды Lacoste создал капсульную коллекцию одежды, которая была создана совместно с художником граффити Джоном Эндрю Переллой, более известным под псевдонимом JonOne. Об этом сообщает Fashionmag.

В коллекции будут представлены классические поло и рубашки, а также несколько моделей свитеров с капюшонами и куртки на молнии. В продаже одежда появится со 2 ноября.

В начале карьеры JonOne рисовал граффити в нью-йоркской подземке, постепенно он сформировал собственный стиль, произведения JonOne выставлялись во Франции и в Москве.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Логотип бренда — изображение зеленого крокодила. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше