Lacoste нанял граффити-художника из метро в качестве дизайнера

Французский производитель одежды Lacoste создал капсульную коллекцию одежды, которая была создана совместно с художником граффити Джоном Эндрю Переллой, более известным под псевдонимом JonOne. Об этом сообщает Fashionmag.

В коллекции будут представлены классические поло и рубашки, а также несколько моделей свитеров с капюшонами и куртки на молнии. В продаже одежда появится со 2 ноября.

В начале карьеры JonOne рисовал граффити в нью-йоркской подземке, постепенно он сформировал собственный стиль, произведения JonOne выставлялись во Франции и в Москве.

Lacoste производит одежду, парфюмерию, очки, часы и изделия из кожи. Логотип бренда — изображение зеленого крокодила. До 2012 года компанию контролировала семья Лакост, затем 93,3 процента акций марки были проданы швейцарской группе Maus Frere.

Ценности00:0115 июля

Грязный Пол

Миллионы трупов и сказочные богатства самого загадочного диктатора
Ценности

Обувь по-итальянски

Как выбрать себе идеальную пару, если речь идет о ботинках