Дальнобойщики отказались выйти на работу в нескольких регионах России

В нескольких российских регионах 16 ноября дальнобойщики не вышли на работу. Они протестуют против введения системы «Платон» для сбора платы за вред федеральным дорогам, наносимый транспортными средствами массой более 12 тонн.

Около сотни водителей собрались на площади Конституции у петербургского офиса компании-оператора платежной системы, сообщает телеканал «Санкт-Петербург». Они принесли с собой плакаты с протестными лозунгами, которые по требованию полиции им пришлось убрать. Собравшиеся жаловались на сбои — не все получили транспондеры и маршрутные листы. Многие возмущались введением жесткого штрафа за съезд с намеченного пути. Петербургские дальнобойщики решили не выезжать на трассы до 19 ноября. 20 ноября они обещали выгнать машины на трассы, но передвигаться при этом со скоростью 5-10 километров в час, отмечает телеканал.

В знак протеста до 20 ноября будут простаивать и тюменские водители, пишет «Наша газета». В этот же день они собираются устроить митинг. По словам бастующих, поддерживают их во всем уральском регионе.

Массово не вышли на маршрут волгоградские водители большегрузов, информирует «Блокнот Волгоград». Они остановили перевозки с 15 до 22 ноября. К акции присоединились практически все перевозчики области. Протестные акции перевозчиков отразились и на поставщиках, отмечает издание. Так, остановилась работа стекольного завода, поскольку продукцию предприятия некому вывозить.

В Кирове перед зданием администрации города с транспарантами собрались около 150 человек, сообщает портал «Навигатор-Киров». Участники пикета настаивают на переносе сроков начала взимания платы за проезд. Также они требуют проведения независимой экспертной оценки документов и расчетов, обосновывающих новый сбор.

Между тем в Новосибирской области подключившие к системе «Платон» не могут воспользоваться платежным сервисом, передает «Интерфакс». Председатель правления Сибирской ассоциации автоперевозчиков Алексей Лядусов рассказал, что процесс активации маршрутных карт начался 15 ноября, при этом деньги, перечисленные 13 ноября, так и не поступили на расчетный счет.

«Сайт системы завис, терминал в офисе оператора — тоже, до колл-центра не дозвониться. При этом на Северном объезде вокруг Новосибирска уже стоит мобильный комплекс — видимо, фиксирует нарушителей», — сказал он, добавив, что в некоторых случаях при выписке карт средства списываются в многократном размере.

Первая, предупредительная, акция против введения покилометровой оплаты проезда состоялась11 ноября. Правительство России ранее пошло дальнобойщикам на уступки. 10 ноября Дмитрий Медведев подписал постановление, которое снижает размер оплаты до 1,53 рубля за один километр до 29 февраля 2016 года. Представители транспортной отрасли сочли такие послабления недостаточными.

Обсудить
Шпион, разлогинься
Мировые корпорации породили свои ЦРУ и КГБ, но проиграли интернету
Смерть в песках
Зачем богатейшие страны мира устроили кровавую мясорубку в нищем Йемене
«Мне довелось убивать русских»
Жажда крови, шепот смерти и грязная работа головорезов в Сирии
Белая смерть
Кто стоит за самой кровавой стрельбой в истории Америки
Пиво и сигареты
Тайная жизнь Северной Кореи
Несите нейрализатор
Тест Citroen C3 Aircross: поможет ли бывшему компактвэну статус кроссовера
Офф-топчик
Какие кроссоверы и внедорожники в сентябре покупали лучше других
Редкие машины, которые вытащили с того света
Автомобили, возрожденные из пепла
Машины против всех
Автомобили против снегоходов, лошадей и других неожиданных противников
Технология обмана
Продающие права на неустойку участники долевого строительства серьезно рискуют
Интим предлагать
Секс стал способом решения квартирного вопроса
Братва помнит
Чем украшают могилы криминальных авторитетов
«Мы — не дойные коровы»
Почему москвичкам не стоит жить с приезжими