В «Одноклассниках» появилась видеореклама с автозапуском

«Одноклассники» добавили в ленту пользователя рекламные ролики с функцией автоматического воспроизведения. Об этом сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе соцсети. По словам представителей компании, она стала первой из российских социальных сетей, кто ввел рекламное видео с автозапуском.

Особенность функции состоит в том, что можно детально настроить таргетинг с помощью рекламной системы myTarget. Кроме стандартных настроек по полу и возрасту, доступен подбор рекламы по интересам, доходу и телесмотрению. Минимальная ставка для рекламодателей в системе myTarget будет начинаться со 150 рублей за тысячу показов.

«Воспроизведение видео начинается в режиме "без звука", пользователю предлагается самому включить звук и решить: задержаться на понравившемся ролике или продолжить чтение новостной ленты», — отметили в компании. Если юзер прокрутит видео вниз, все равно показ зачтется.

Подобные видеозаписи публикуются с тегом «Реклама». Пока что они доступны только в веб-версии соцсети. В числе первых, кто протестировал новую услугу, значатся компании Reckitt Benckiser, Coca-Cola, «Централ Партнершип», а также блогеры и агентства вирусного маркетинга.

«Особенность формата заключается в том, что рекламодатель платит только за показы видео в ленте, а весь виральный эффект (когда роликом делятся друзья пользователя — прим. «Ленты.ру») достается бесплатно. Таким образом, чем интереснее контент для пользователя, тем дешевле просмотр», — пояснил менеджер по развитию проекта «Одноклассники» Семен Боярский.

Автозапуск видео появился в «Одноклассниках» 19 ноября. На следующий день о введении автоматического воспроизведения роликов объявила другая российская соцсеть «ВКонтакте». Функция работает только для видео, размещенных в закрепленных записях сообществ. По умолчанию ролики будут демонстрироваться в беззвучном режиме без рекламы.

Социальная сеть Facebook ввела автопроигрывание роликов в 2013 году. Все видео в ленте пользователя, в том числе и рекламные, по умолчанию запускаются без звука.

Обсудить
Интернет и СМИ00:0510 августа

Папенькин сынок

Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Интернет и СМИ00:0518 августа
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)

«Блогеры за бабки мать родную продадут»

За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
На кровавых каруселях
Перестрелять недовольных — переизбравшийся президент Кении оказался обидчивым
Удар по Испании: что известно о теракте в Барселоне
Жертвами атаки на фургоне стали 13 человек
Джихад мельчал: на смену бомбам пришли грузовики
Что стоит за кровавым терактом в Барселоне
Федор Лукьянов: Удар по «Кимерике»
Почему Дональд Трамп должен применить силу против Пхеньяна
Бомбанет?
Американский островок готовится к ядерному удару Северной Кореи
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Звезды не ездят в метро?
Тайно снятые пассажиры подземки стали героями полотен Да Винчи
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
История пикапов Ford
От «Жестянки Лиззи» до 750-сильной «Супер-змеи»
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон