«Яндекс» впервые раскрыл оборот агрегатора «Маркет»

Компания «Яндекс» впервые рассказала, каков предполагаемый оборот принадлежащего ей агрегатора «Маркет». Валовой объем продаж товаров, приобретенных с помощью сервиса, за первые десять месяцев 2015 года вырос на 23,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составил 72,5 миллиарда рублей. Об этом сообщил руководитель сервиса Павел Алешин в рамках пресс-конференции в Москве, передает корреспондент «Ленты.ру».

При расчете использовались внутренние данные «Яндекса». Компания суммировала цены товаров, на страницы магазинов с которыми переходили покупатели. Затем эту цифру умножили на среднюю конверсию — соотношение всех просмотров объявлений и тех, которые закончились покупкой продукта.

Также на пресс-конференции назвали объем рынка онлайн-торговли в России по итогам 2014 года. Он составил 713 миллиардов рублей, что на 31 процент выше, чем в предыдущем году. Эксперты исследовательской компании Gfk отметили, что на фоне снижающихся показателей офлайн-торговли рынок электронной коммерции продолжает расти, несмотря на кризис. Так, онлайн-продажи бытовой техники и электроники в 2015 году выросли на 3,3 процента, тогда как офлайн-продажи в этом сегменте упали на 12,8 процента.

Однако рынок электронной коммерции в России по-прежнему сравнительно невелик: онлайн-продажи составляют около трех процентов от классического ретейла.

«По количеству продаж на душу населения мы проигрываем всем. Однако на деле Россия является лучшей страной для онлайн-торговли. Трудности в этой области состоят в том, что сложно построить логистическую сеть, так как она должна быть мотивирована большим потоком заказов», — сказал Александр Иванов, президент Национальной ассоциации дистанционной торговли.

Эксперты прогнозируют резкий рывок мобильной коммерции (пользователи все чаще будут покупать при помощи смартфонов и планшетов) и развитие трансграничной торговли.

Иванов отметил, что новой стратегией должна стать модель m2c («производитель к покупателю»), предполагающая, что изготовитель общается напрямую с конечным потребителем. «Я уверен, что эта революция произойдет в течение пяти лет», — добавил он, отметив, что в России площадок, работающих по этой модели, не так много.

«Яндекс.Маркет» — товарно-ценовой агрегатор, запущенный 30 ноября 2000 года. Ежемесячно его посещают 20 миллионов пользователей, рост аудитории по сравнению с 2014 годом составил девять процентов. Сервис сотрудничает более чем с 18 тысячами магазинов. Среди его конкурентов — cервисы Price.ru и «Товары Mail.Ru».

подписатьсяОбсудить
Планета Х напоминает НептунАнтихристы с Нибиру
Как Планета Х наклоняет Солнце и вызывает катаклизмы на Земле
Еще нарожают
Зачем персидская знать манипулировала телами своих жен
Турецкий бардак
Тайны и прелести Османской империи: фески, котики и шаурма
Рюриковичи мы!
Что скрывается за образом основателя великой Руси
Игорь Ротарь на входе в индейскую резервацию. Надпись на плакате: «Незаконно проникающие нарушители будут застрелены. Выжившие будут застрелены еще раз». «Быть застреленным копами тут проще, чем в России»
Рассуждения россиянина, живущего в Сан-Диего, о свободе в США и РФ
Потей с Кайлой
Чем автор фитнес-программы Bikini Body Guide привлекла пять миллионов фанатов
Чудаки пришли к успеху
10 самых необычных аккаунтов в Instagram
«Она определенно сошла с ума»
Мужья любительниц Instagram поделились своей болью
Бу-дэб-пешт
Новый танец Хэмилтона и другие события гонки Формулы-1 Венгрии
Навсегда в прошлом
Современные спорткары с очаровательным ретро-дизайном
Советский форсаж
Более 100 раритетов на Красной площади: видеотрансляция
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей