«Би-би-си» выпустит адаптирующиеся под характер зрителя фильмы

Британский телеканал «Би-би-си» представил экспериментальный проект Visual Perceptive Media. Он позволит создавать фильмы, повествование которых в режиме реального времени подстраивается под вкусы и характер зрителя. Об этом сообщается на сайте компании.

Для работы системы понадобится мобильное приложение. Оно будет собирать данные о музыкальных предпочтениях пользователя, а также спрашивать об особенностях его личности: например, на сколько процентов зритель считает себя творческим человеком или уверенным в себе. Также учитываются возраст и пол.

Собранную информацию используют для построения сюжета: поступки героев будут разными для каждого зрителя, некоторые сцены для кого-то будут длиннее, для другого — вообще вырезаны. В зависимости от пола также изменятся цвета показываемой картинки, а саундтрек подберут с учетом музыкальных вкусов зрителя.

Проект разрабатывается научно-исследовательским подразделением «Би-би-си», расположенным в Софорде, Англии. Пока что он находится на ранней стадии развития. В настоящий момент телеканал занимается разработкой прототипа системы. В будущем доступ к нему откроют всем желающим в рамках тестирования концепции.

В 2013 году телеканал также анонсировал проект Perceptive Radio, который представлен специальным устройством. Оно собирает данные о пользователе: его местоположение, внешнюю обстановку и как далеко находится слушатель от приемника.

Обсудить
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить