«Би-би-си» выпустит адаптирующиеся под характер зрителя фильмы

Британский телеканал «Би-би-си» представил экспериментальный проект Visual Perceptive Media. Он позволит создавать фильмы, повествование которых в режиме реального времени подстраивается под вкусы и характер зрителя. Об этом сообщается на сайте компании.

Для работы системы понадобится мобильное приложение. Оно будет собирать данные о музыкальных предпочтениях пользователя, а также спрашивать об особенностях его личности: например, на сколько процентов зритель считает себя творческим человеком или уверенным в себе. Также учитываются возраст и пол.

Собранную информацию используют для построения сюжета: поступки героев будут разными для каждого зрителя, некоторые сцены для кого-то будут длиннее, для другого — вообще вырезаны. В зависимости от пола также изменятся цвета показываемой картинки, а саундтрек подберут с учетом музыкальных вкусов зрителя.

Проект разрабатывается научно-исследовательским подразделением «Би-би-си», расположенным в Софорде, Англии. Пока что он находится на ранней стадии развития. В настоящий момент телеканал занимается разработкой прототипа системы. В будущем доступ к нему откроют всем желающим в рамках тестирования концепции.

В 2013 году телеканал также анонсировал проект Perceptive Radio, который представлен специальным устройством. Оно собирает данные о пользователе: его местоположение, внешнюю обстановку и как далеко находится слушатель от приемника.

Обсудить
Машины, которые не угонят
Какие машины не пользуются спросом у угонщиков
Невозможно короткие автомобили
Как бы выглядели машины, если бы у них была всего одна ось
Машины, которые оказались никому не нужны
На них потратили кучу времени и денег, но что-то пошло не так
До сингулярности подбросишь?
Land Rover Discovery против двух крайностей: Audi Q7 и Mercedes G 350d