Хотите видеть только хорошие новости?

YouTube определил самые популярные видео 2015 года

Google, которой принадлежит YouTube, назвала десятку самых популярных роликов, размещенных на видеохостинге. Об этом говорится в блоге компании.

Топ возглавило видео с маленькой девочкой Хэвен Кинг, которая со своими друзьями танцует под хит Watch Me (Whip/Nae Nae) исполнителя Silento. Музыкант позже пригласил Хэвен в собственный клип.

На втором месте расположилась реклама Clash of Clans с Лиамом Нисоном. В ней голливудский актер снова примерил на себя роль персонажа из фильма «Заложница». Популярности ролика способствовал показ на крупнейшем спортивном мероприятии США — Супербоуле.

Тройку замыкает необычный розыгрыш видеоблогера Романа Антвуда. Он заполнил дом пластиковыми шарами перед приходом ничего не подозревающей жены.

Затем следуют реклама Love Has No Labels от общественной организации Ad Council, рассказывающая о толерантности, фрагмент The Tonight Show Джимми Феллона, где он с Уиллом Фереллом и Кевином Хартом сражается в пении под фонограмму, и эпизод из другого ТВ-шоу, где ведущий Джеймс Корден едет в машине с Джастином Бибером.

На седьмой позиции оказались The Slow Mo Guys — видеоблогеры, попробовавшие заполнить водой огромный шар с человеком внутри. За ними следует Келум Скотт, который триумфально выступил на шоу талантов Britain's Got Talent. На предпоследнем месте вирусный: в нем полицейский зажигательно подпевает композиции Тейлор Свифт, находясь за рулем. Топ замыкает президент США Барак Обама, читающий злые твиты про себя.

В список не вошли видеоклипы, так как они были подсчитаны отдельно. Так, самым популярным музыкальным роликом стал See You Again, исполненный Wiz Khalifa. Клип набрал свыше 1,2 миллиарда просмотров с момента публикации в апреле. За ним идут группа Maroon 5 с видео Sugar (912 миллионов просмотров) и Major Lazer & DJ Snake (feat. MØ) с песней Lean On (879 миллионов просмотров).

Российский топ возглавило скандальное видео из Оренбурга, в котором школьницы танцуют откровенный танец тверк. Второе место занял мультфильм про Свинку Пеппа, а третье — ролик видеоблогера EeOneGuy.

Рейтинг подсчитывался на основе количества просмотров, лайков, комментариев. Также было принято во внимание то, сколько раз пользователи нажимали кнопку «Поделиться».

Обсудить
00:04 17 января 2017

За феминизм и Трампа

Как интернет-тролли доводят журналистов до истерики
От 200 и выше
Может ли рост цен на водку снизить ее потребление
Ничего личного
О причинах закрытия печатных медиа
Триллион из продуктовой корзины
Российские ретейлеры подсчитали прошлогоднюю выручку
Жадность не порок
На чем экономят миллиардеры
Морозный рейс
Как авиакомпании решают проблему нелетной погоды
«Точно не для любителей джаза»
Верят ли сказке «Ла-Ла Ленда» настоящие джазмены и актрисы
Концерт Noize MC в клубе Arena Moscow.«Соскучился ли я по травле в СМИ?»
Noize MC о новом альбоме, произволе полиции и безответственности родителей
Бен Аффлек«Жалко, что сейчас так не одеваются»
Бен Аффлек о гангстерском кино и об обаянии 1920-х
«Бить трупы не надо»
Насколько правдива сыскная деятельность героев «Шерлока»
Тест: угадай автомобиль под камуфляжем
Получится ли у автопроизводителей провести настоящего знатока? Давайте проверять
Бандитские тачки суровых времен
Самые известные машины 1990-х
Цена слезам не верит
Страны, в которых автомобили намного дороже, чем в России
Красивейшие машины Советского Союза
Самые красивые машины СССР, так и не увидевшие конвейера
«Теперь она бомж и живет в закутке под лестницей»
История преподавательницы, лишившейся трех квартир в Москве
«Мы начали решать свои проблемы, как в 90-х»
За потребительские кредиты смогут отбирать квартиры
Развели тут бордель
Экскурсия по самому большому публичному дому Южного полушария
Война дворцам
Каких домов лишились в 2016 году звезды Голливуда