Художник из подземки разработал дизайн флаконов Guerlain

Французский парфюмерный дом Guerlain выпустит ограниченную линейку духов, дизайном флаконов которой занимался американский граффити-художник JonOne. Как сообщает Fashionmag, коллекция выйдет ограниченным тиражом и появится в магазинах с 4 января.

Литровые флаконы классической формы Guerlain в лимитированной серии выполнены в трех оттенках: синем, розовом и оранжевом, каждый соответствует тому или иному аромату — Shalimar, La Petite Robe Noire и Rose Barbare. Каждый экземпляр подписан и пронумерован. Цена флакона объемом один литр — 9 тысяч евро.

Guerlain — один из старейших в мире домов парфюмерии, основанный в 1828 году Пьером Франсуа Паскалем Герленом. Первый женский аромат Guerlain назывался Esprit de Fleurs, Паскаль Герлен создал его в 1829 году для своей жены. Первым мужским ароматом стал одеколон Imperiale, созданный специально для Наполеона III Бонапарта. Всего с момента основания парфюмерный дом создал несколько сотен ароматов. С 1994 года права на использование бренда принадлежат корпорации LVMH.

JonOne — художник из Нью-Йорка. Его настоящее имя — Джон Эндрю Перелла. В начале карьеры JonOne рисовал граффити в нью-йоркской подземке, постепенно он сформировал собственный стиль, произведения JonOne выставлялись во Франции и в Москве. В конце октября он создал капсульную коллекцию одежды совместно с французским брендом Lacoste. В линейку вошли классические рубашки и поло, а также несколько моделей свитеров с капюшонами и куртки на молнии.

Ценности00:02Сегодня

Время наглых

Секс-символы эпохи вареных джинсов, молодых богачей и всемогущего телевизора
Ценности00:0024 апреля

Пастухи и клоуны

Эту скучную игру обожают миллионеры и жлобы. Дело в одежде и плохом вкусе