Японский ретейлер Buyma снял для показа на местном телевидении рекламный клип, в котором использовал дроны, чтобы прикрыть наготу танцующих в кадре артистов, передает портал Spoon & Tamago.
На официальном канале Buyma в YouTube видео набрало около 200 тысяч просмотров с момента появления в открытом доступе.
Согласно информации японских СМИ, ролик пустили в эфир лишь однажды — 13 декабря. Клип создало агентство Dentsu.
Тема дронов в 2015 году активно обсуждалась в японском обществе в связи с инцидентом, произошедшим 22 апреля. Житель страны Ясуо Ямамото (Yasuo Yamamoto) с помощью дистанционного управления приземлил на крышу резиденции премьер-министра Японии Синдзо Абе беспилотный летательный аппарат, на корпус которого был нанесен знак радиационной опасности. На аппарате находилась капсула с песком из префектуры Фукусима. Ямамото явился в полицию с повинной и пояснил, что своим поступком хотел выразить протест против действующей политики властей в отношении атомной энергетики, а также привлечь внимание к проблеме АЭС «Фукусима-1».