Японский ретейлер использовал дроны для цензуры

Японский ретейлер Buyma снял для показа на местном телевидении рекламный клип, в котором использовал дроны, чтобы прикрыть наготу танцующих в кадре артистов, передает портал Spoon & Tamago.

На официальном канале Buyma в YouTube видео набрало около 200 тысяч просмотров с момента появления в открытом доступе.

Видео: BUYMA / YouTube

Согласно информации японских СМИ, ролик пустили в эфир лишь однажды — 13 декабря. Клип создало агентство Dentsu.

Тема дронов в 2015 году активно обсуждалась в японском обществе в связи с инцидентом, произошедшим 22 апреля. Житель страны Ясуо Ямамото (Yasuo Yamamoto) с помощью дистанционного управления приземлил на крышу резиденции премьер-министра Японии Синдзо Абе беспилотный летательный аппарат, на корпус которого был нанесен знак радиационной опасности. На аппарате находилась капсула с песком из префектуры Фукусима. Ямамото явился в полицию с повинной и пояснил, что своим поступком хотел выразить протест против действующей политики властей в отношении атомной энергетики, а также привлечь внимание к проблеме АЭС «Фукусима-1».

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей