Дэнни Трехо откроет ресторан с веганскими тако

Дэнни Трехо
Дэнни Трехо

Американский актер Дэнни Трехо, известный по фильмам «Мачете» и «Дети шпионов», откроет в Лос-Анджелесе тако-ресторан Trejo’s Tacos. Как сообщает The Los Angeles Times, заведение примет первых посетителей уже на следующей неделе.

По признанию актера, изначально он хотел поместить на вывеске изображение мачете, но впоследствии отказался от этой идеи — в итоге на ней появился портрет Трехо.

Разработкой меню занимался американский шеф-повар Дэниел Маттерн (Daniel Mattern). Основой, помимо десяти видов тако (кукурузная или пшеничная тортилья с начинкой), стали блюда из органических продуктов и разные виды сыров.

Особое внимание в ресторане уделят клиентам-веганам. Они смогут попробовать тако с тофу и черным перцем или жареным авокадо. Кроме того, посетители могут заказать блюда без глютена, а также кесадильи и тортильи на любой вкус.

«Вы можете просто бросить дротик в наше меню и получите отличное тако», — обещает Трехо.

Другой особенностью заведения стало то, что после завершения работы ресторана вечером все оставшиеся ингредиенты и блюда будут передаваться в местный приют для бездомных.

Несмотря на то что ресторан еще не начал обслуживать клиентов, в планах у актера — открытие второго аналогичного заведения, которое расположится в Голливуде.

Дэнни Трехо получил известность после съемок в фильмах «От заката до рассвета», «Хищники», играя преимущественно отрицательных персонажей. Он также появлялся в картинах «Отчаянный», «Схватка», «Шесть дней, семь ночей» и других.

подписатьсяОбсудить
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей