Власти США назвали стоимость разработки правил для беспилотных автомобилей

Администрация США предложила выделить из бюджета страны 3,9 миллиарда долларов на разработку правил, регулирующих использование автомобилей с системой автономного управления, и проведение испытаний самих машин. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Средства планируют отчислять в течение 10 лет. Предполагается, что единый свод правил позволит самоуправляемым автомобилям быстрее получить широкое распространение в США. Авторы инициативы полагают, что с увеличением числа умных машин на дорогах станет меньше аварий, а загруженность магистралей снизится.

Чтобы средства были выделены из бюджета, авторам требуется одобрение Конгресса.

Ранее автопроизводители в США неоднократно жаловались на отсутствие четких норм относительно автомобилей без водителей. Они заявляли, что им нужен единый свод правил, а не отдельные законодательные нормы, принимаемые различными штатами. Один из ключевых вопросов, ответ на которые должен давать закон, — на ком лежит ответственность, если умный автомобиль попадает в аварию.

Согласно результатам проведенного «Всемирным экономическим форумом» в 2015 году опроса, шесть из десяти жителей крупнейших городов мира хотели бы перемещаться на машинах с автономными системами управления. Наибольшую заинтересованность в автомобилях-беспилотниках выразили граждане стран с развивающейся экономикой: Китай, Индия и Объединенные Арабские Эмираты. Половина опрошенных в США и Великобритании также готовы пользоваться машинами без водителей. Наименьшую заинтересованность в таких транспортных средствах проявили жители Германии и Японии.

Среди компаний, которые ведут разработку и испытания машин с элементами автономного управления, — Volvo, Google, Honda, Toyota, Volkswagen, Cadillac, Ford, Continental и Renault.

подписатьсяОбсудить
MOBILE, AL- AUGUST 21: Republican presidential candidate Donald Trump greets supporters after his rally at Ladd-Peebles Stadium on August 21, 2015 in Mobile, Alabama. The Trump campaign moved tonight's rally to a larger stadium to accommodate demand. (Photo by Mark Wallheiser/Getty Images)«Мы были уверены, что Трамп — это просто клоун»
Политконсультант-республиканец о несбывшихся прогнозах и о будущем партии
Люди, живущие над войной
Деревенская глубинка сражающегося Йемена
Ангела МеркельЖизнь невозможно повернуть назад
Станет ли миграционный кризис для Меркель тем же, чем Brexit для Кэмерона
Иран освобожденный
Почему снятие санкций не привело к резким переменам в жизни Исламской Республики
Оно ему надо
В День контрацепции — о том, что и от чего может защитить мужчину
Бег живи
Как правильно экипироваться тем, кто увлекся модой на марафоны
«Можно работать без таджиков — если ты не жадный»
Минаев: писатель и ресторатор, научивший молодых пить вино
«Корейцы пьют даже больше русских»
История жителя Владивостока, поселившегося в Сеуле
Мамин жим лежа
10 звезд Instagram, которые вернулись в форму после беременности
Не ЗОЖ, но хорош
В Instagram полюбили ироничный аккаунт противницы правильного питания
Разводка и девичья фамилия
Топ-15 лженовостей о звездах, которые СМИ повторяют из года в год
Джимхана и тиранозавр
Самое крутое автомобильное видео сентября
Ядовитый гараж
Собираем гербарий уникальных и тайных творений BMW Motorsport
С мотором в багажнике
Вспоминаем заднемоторные седаны в честь юбилея Skoda 105/120/125
Джентльмены, покупайте ваши моторы!
Непростой Тест: чьи двигатели стоят на спорт- и суперкарах?
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США