Власти США назвали стоимость разработки правил для беспилотных автомобилей

Администрация США предложила выделить из бюджета страны 3,9 миллиарда долларов на разработку правил, регулирующих использование автомобилей с системой автономного управления, и проведение испытаний самих машин. Об этом сообщает The Wall Street Journal.

Средства планируют отчислять в течение 10 лет. Предполагается, что единый свод правил позволит самоуправляемым автомобилям быстрее получить широкое распространение в США. Авторы инициативы полагают, что с увеличением числа умных машин на дорогах станет меньше аварий, а загруженность магистралей снизится.

Чтобы средства были выделены из бюджета, авторам требуется одобрение Конгресса.

Ранее автопроизводители в США неоднократно жаловались на отсутствие четких норм относительно автомобилей без водителей. Они заявляли, что им нужен единый свод правил, а не отдельные законодательные нормы, принимаемые различными штатами. Один из ключевых вопросов, ответ на которые должен давать закон, — на ком лежит ответственность, если умный автомобиль попадает в аварию.

Согласно результатам проведенного «Всемирным экономическим форумом» в 2015 году опроса, шесть из десяти жителей крупнейших городов мира хотели бы перемещаться на машинах с автономными системами управления. Наибольшую заинтересованность в автомобилях-беспилотниках выразили граждане стран с развивающейся экономикой: Китай, Индия и Объединенные Арабские Эмираты. Половина опрошенных в США и Великобритании также готовы пользоваться машинами без водителей. Наименьшую заинтересованность в таких транспортных средствах проявили жители Германии и Японии.

Среди компаний, которые ведут разработку и испытания машин с элементами автономного управления, — Volvo, Google, Honda, Toyota, Volkswagen, Cadillac, Ford, Continental и Renault.

Обсудить
00:02 Сегодня
В. Навозов. Крещение Руси

«Его вряд ли воспитывала бабка»

Кем на самом деле был основатель Киевской Руси князь Владимир
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Мой воображаемый друг
Возвращение Андре Мальро в Пушкинский музей
Актеры Анастасия Марчук (Государыня Арина Абрамовна) и Виктор Раков (Комяга) в спектакле "День опричника" по произведениям Владимира Сорокина в постановке Марка Захарова в театре "Ленком". Артем Геодакян/ТАССТы меня на рассвете разбудишь
Как старшее поколение спорит с антиутопическими прогнозами в «Дне опричника»
Иван Дорн «У меня выработались антитела к политике»
Иван Дорн о перевоплощении и проверке себя
«Женские ноги должны быть длинными»
11 лучших книг года о войне, зависти и любви
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи