Dolce & Gabbanа и Burberry поднимут цены в московских магазинах

Люксовые ретейлеры поднимут цены в московских магазинах из-за падения курса рубля. Об этом сообщает Rambler News Service со ссылкой на представителей модных брендов. Речь идет о Dolce & Gabbanа, Furla и Burberry.

Генеральный директор Furla в России Денис Шундровский подтвердил грядущее повышение цен. «Я боюсь пока предположить, честно говоря, но, по крайней мере, все ретейлеры, я уверен, будут пытаться максимально сдерживать и не переносить полную курсовую разницу на розничную цену», — сказал он.

Стоимость одежды и обуви Dolce & Gabbanа может вырасти на 20 процентов. «Нас предупредили, что, скорее всего, на обувь и сумки на 20 процентов поднимутся цены, пока больше другой информации нет. Сроков пока что нет конкретных», — сообщил представитель компании, уточнив, что повышения цен можно ожидать в ближайшие несколько дней.

Что касается Burberry, то цены, вероятно, поднимутся после новогодних распродаж. «Потом будет перерасчет, скорее всего», — отметил представитель бренда, но не уточнил, о каком именно подорожании идет речь.

Ослабление национальной валюты связано с движением нефтяных котировок. В среду, 20 января, доллар пробил отметку в 80 рублей. В последний раз такое случалось в декабре 2014 года.

подписатьсяОбсудить
08:01 Сегодня

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей