Российская компания Mercury, специализирующаяся на продаже предметов роскоши, решила изменить ценовую стратегию. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 4 февраля.
В компании сообщили, что с этого месяца цены на все категории товаров: одежду, обувь и аксессуары (речь идет о Valentino, Brioni, Dolce & Gabbana, Kiton, Ralph Lauren) будут уравнены с ценами на аналогичные товары в фирменных магазинах Милана. Таким образом, розничные цены в столичных бутиках будут снижены на 10-25 процентов.
В компании подчеркнули, что если кто-то из покупателей найдет в Милане вещи, которые будут стоить дешевле, им вернут разницу.
Компания Mercury основана в 1993 году, штаб-квартира располагается в Москве. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, кроме того компания занимается продажей ювелирных изделий всемирно известных марок, а также является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson.