Burberry решил сократить число модных показов

Руководство британской компании Burberry приняло решение сократить число показов вдвое: до двух в год. Об этом сообщает Rambler News Service. Презентации новых коллекция будут проходить в сентябре и феврале.

Предполагается, что мужскую и женскую линейки будут показывать одновременно, а купить вещи можно будет сразу после показа.

Burberry — один из старейших британских брендов, специализируется на производстве одежды, аксессуаров и парфюмерии класса люкс. Компания основана в 1856 году. Фирменный знак бренда — клетка красного, черного, белого и песочного цветов.

Изменение в расписание показов внес и американский дизайнер Том Форд. Шоу, запланированные на февраль, дизайнер решил перенести на начало осени, чтобы показы одежды совпали с ее поступлением в продажу.

Том Форд — американский дизайнер и модельер, основатель бренда Tom Ford. Широкую известность он получил, работая на посту креативного директора в модных домах Gucci и Yves Saint Laurent. Кроме карьеры модельера Форд также занимается кино. Его фильм «Одинокий мужчина» (2009 год) был номинирован на «Оскар».

подписатьсяОбсудить
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Си Цзиньпин и Владимир ПутинНа пути к союзу?
Как далеко может зайти сближение России и Китая
Итальянский афтершок
Землетрясение в Италии унесло жизни десятков человек
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
Нелетная погода
Почему Иран разрешил, а потом запретил России использование базы Хамадан
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон