Перепутавший финалисток «Мисс Вселенной» ведущий посмеялся над собой в рекламе

Ведущий Стив Харли, который ошибся при объявлении победительницы конкурса «Мисс Вселенная — 2015», снялся в рекламном ролике американского сотового оператора T-Mobile. Опубликованное на YouTube в понедельник, 8 февраля, видео набрало за несколько часов свыше 1,8 миллиона просмотров.

Реклама является пародией на ролик Verizon, давнего конкурента T-Mobile, о том, что первый является лидером по покрытию связью в США. В версии T-Mobile Харви объявляет, что первенство Verizon — это прошлогодние данные, и с тех пор T-Mobile увеличил вдвое показатели по покрытию LTE-связью. В конце видео ведущий радуется, что в этот раз ответственность за ошибку несет не он, а Verizon.

21 декабря 2015 года на финале конкурса «Мисс Вселенная» в Лас-Вегасе Харви неправильно прочитал карточку с указанием победительницы. Сначала он объявил, что первое место заняла колумбийка Ариадна Гутьеррес, и корону надели на нее. Потом ведущий признался, что ошибся и победительницей на самом деле является 26-летняя филиппинка Пиа Алонсо Вуртцбах. Ликование колумбийки длилось около двух минут, прежде чем Харви осознал свою оплошность.

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей