«Дикая орхидея» решила укротить строптивых россиянок ко Дню святого Валентина

Фото: пресс-служба «Дикая Орхидея»

Компания «Дикая Орхидея» представила коллекцию нижнего белья, выпущенную специально ко Дню святого Валентина. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в среду, 10 февраля. Концепция состоит в превращении своевольных женщин в нежных и трепетных.

В коллекции представлено нижнее белье от брендов G.A. Paladini, Ritratti и Ermanno Scervino, а также собственных брендов «Дикой Орхидеи» — Savoia, Beatrice и нового Private Label Wild Orchid.

Еще одну бельевую линейку ко Дню всех влюбленных представила фирма «Бюстье» и запустила рекламную кампанию под названием «Нити любви». Источником вдохновения для нее послужил миф о нити Ариадны и древнекитайскими поверьями, рассказывающими о неразрывной связи двух людей.

В начале ноября «Дикая орхидея» выпустила лимитированную линейку нижнего белья, вдохновленную древней японской техникой связывания шибари. Линию составили бюстгальтеры, боди, топы и аксессуары — портупеи и пояса для чулок.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше