Uber отказался от нелегальных водителей в Москве

Сервис по онлайн-вызову такси Uber обязал своих партнеров-водителей в Москве получать для своих автомобилей разрешение на перевозку пассажиров. Об этом рассказал директор по корпоративным коммуникациям компании в СНГ Александр Костиков, передает vc.ru.

«Там [в соглашении с московскими властями] нет слова «таксопарки». Там речь идёт исключительно о том, что у автомобиля, который выезжает, должна быть лицензия на перевозку пассажиров. Мы это требование поддержали и требуем от водителей, чтобы она [лицензия] у них была», — сказал он.

По словам Костикова, все водители, с которыми Uber работает в России, оформлены как ИП или ООО.

В начале февраля глава столичного департамента транспорта Максим Ликсутов объявил, что Uber обязан в течение месяца заключить соглашение с властями Москвы. В противном случае власти намерены «обратиться в правоохранительные органы и начать процедуру, связанную с запрещением деятельности», добавил чиновник.

Соглашение предусматривает, что Uber работает только с легальными таксистами, имеющими разрешение на таксомоторную деятельность, а также будет передавать властям данные по движению автомобилей такси по городу

подписатьсяОбсудить
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей