ИКАО разъяснила запрет на литий-ионные батареи на борту самолетов

Перевозку литий-ионных батарей в личных гаджетах пассажиров или членов экипажа пассажирских самолетов никто не запрещал. Такие пояснения дали ТАСС во вторник, 23 февраля, в Международной организации гражданской авиации (ИКАО).

Запрет коснется лишь перевозки коммерческих партий аккумуляторов в грузовых отсеках пассажирских воздушных судов. На грузовых самолетах такая транспортировка не запрещается. «Ограничения относятся только к литий-ионным батареям, которые в качестве груза перевозятся в пассажирских самолетах, и не распространяются на персональные электронные устройства пассажиров или экипажа воздушных судов», — уточнили в ИКАО.

Ранее ряд СМИ, исходя из материала Reuters и, в частности, его заголовка, сообщили, что ИКАО запретила перевозку литий-ионных аккумуляторов в багаже на пассажирских воздушных судах.

Запрет на перевозку коммерческих партий аккумуляторов начнет действовать с 1 апреля 2016 года. Ограничения являются обязательными для всех стран-участниц ICAO, включая Россию, принимаются из-за риска самопроизвольного воспламенения таких батарей. Решение будет действовать до тех пор, пока не будут разработаны новые стандарты огнестойкой упаковки для транспортировки аккумуляторов. Ожидается, что эти работы завершат к 2018 году.

Литий-ионные аккумуляторы используются в огромном количестве устройств — от сотовых телефонов и портативных компьютеров до некоторых видов электромобилей. По данным, которые приводит ТАСС, в 2014 году в мире произведено около 5,4 миллиарда литий-ионных аккумуляторов. Большинство аккумуляторов транспортируются на грузовых судах, но около 30 процентов перевозятся на самолетах.

Обсудить
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Страшный суд
Как Украина будет отнимать 7 миллиардов долларов у «Газпрома»
Герман Греф в специализированном костюме  Человек в костюме
Зачем Герман Греф примерил на себя роль людей с инвалидностью
Чао, евро!
Референдум в Италии как первый шаг к отказу от единой европейской валюты
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
Пикник на обочине
Испытываем «арктические» пикапы Toyota Hilux, у которых 10 колес на двоих
Тест: у каких малолитражек суперкары воруют фонари
Сможете ли вы узнать автомобиль по задней светотехнике
Тест нового корейского бизнес-седана
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями
Горите в аду
Получить имущество по наследству становится все труднее
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи