Ценности
15:07, 25 февраля 2016

Prada решила продавать сумки сразу после показов

Фото: Sipa Press / East News
Продолжение: К 2019 году онлайн-рынок люкса достигнет объема 41,8 миллиарда долларов

Итальянский модный дом Prada намерен продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. Как сообщает Vogue, пока речь идет только о нескольких моделях сумок. Одну из них — сумку-седло — представили на показе мужской линейки осень-зима, а другую покажут на подиуме 25 февраля.

Узнайте больше в полной версии ➞

В продаже фирменные сумки появятся на следующий день — 26 февраля, их можно будет купить в бутиках Милана, Парижа и Лондона. В Нью-Йорке продажи стартуют с 4 марта.

Prada — итальянская компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров. Была основана в Милане в 1913 году. По данным на 31 января 2015 года, Prada владела 594 магазинами.

С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.

Эту тенденцию раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».

< Назад в рубрику