Итальянский модный дом Prada намерен продавать вещи из новых коллекций сразу после того, как они будут показаны на подиуме. Как сообщает Vogue, пока речь идет только о нескольких моделях сумок. Одну из них — сумку-седло — представили на показе мужской линейки осень-зима, а другую покажут на подиуме 25 февраля.
Узнайте больше в полной версии ➞В продаже фирменные сумки появятся на следующий день — 26 февраля, их можно будет купить в бутиках Милана, Парижа и Лондона. В Нью-Йорке продажи стартуют с 4 марта.
Prada — итальянская компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров. Была основана в Милане в 1913 году. По данным на 31 января 2015 года, Prada владела 594 магазинами.
С начала года несколько модных домов, например Tommy Hilfiger, Burberry и Tom Ford, изменили графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. С нового сезона приобретать одежду и аксессуары покупатели смогут непосредственно после дефиле.
Эту тенденцию раскритиковал владелец итальянского модного дома Gucci Франсуа Пино. По его мнению, такой подход к бизнесу «перечеркивает мечту» о роскоши. Прежде чем обновленная линейка появляется в продаже, традиционно проходит несколько месяцев после показа. Это ожидание, по словам Пино, «порождает страстное желание».