Компания Mercury расширяет присутствие в России итальянского модного дома Valentino. Кроме того, в 2016 году компания планирует открыть в Москве новые бутики и корнеры и гарантировать покупателям цены на одежду, обувь и аксессуары класса люкс не выше парижских и миланских, сообщил «Ленте.ру» представитель пресс-службы Mercury.
Узнайте больше в полной версии ➞Переход магазина Valentino в универмаге «Времена года» площадью 170 квадратных метров под управление Mercury и открытие нового магазина в здании отеля «Метрополь» — стратегическое решение компании. «В данный момент Valentino — один из самых интересных и востребованных модных брендов в мире, к тому же компания ведет очень грамотную стратегию и делает ставку не только на сиюминутный успех и следование трендам, но и на высочайшее качество продукции и мастерство исполнения», — прокомментировал Александр Павлов, вице-президент Mercury и генеральный менеджер универмага ЦУМ.
На расширении присутствия марки Valentino в России компания останавливаться не собирается. В пресс-службе холдинга отметили, что «до конца 2016 года запланировано открытие еще нескольких магазинов брендов из портфеля Mercury». Прогнозы у руководства компании оптимистичные. «Рост выручки будет достигнут не только за счет открытия новых магазинов, но и за счет новых клиентов, которых будет привлекать такая же цена, как в Милане или в Париже, — сказал Александр Павлов. — Клиенты уже оценили то, что цена на товары в Москве существенно ниже цены в Лондоне или Дубае (новые цены действуют с начала февраля)».
Модный дом Valentino основан итальянским дизайнером Валентино Клименте Людовико Гаравани и его деловым партнером Джанкарло Джиамметти. Первый показ прошел в 1962 году во Флоренции. Клиентками Valentino были и остаются многие знаменитости и голливудские звезды. Для свадебных церемоний платья этого модного дома выбирали Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди, Дженнифер Лопес. Валентино Гаравани отошел от дел в модном доме в 2007 году. С 2008-го креативными директорами компании являются Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.
Компания Mercury основана в 1993 году, штаб-квартира располагается в Москве. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания занимается продажей часов, ювелирных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики брендов класса люкс, а также является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson.