Mercury увеличит в кризис количество люксовых бутиков в Москве

Компания Mercury расширяет присутствие в России итальянского модного дома Valentino. Кроме того, в 2016 году компания планирует открыть в Москве новые бутики и корнеры и гарантировать покупателям цены на одежду, обувь и аксессуары класса люкс не выше парижских и миланских, сообщил «Ленте.ру» представитель пресс-службы Mercury.

Переход магазина Valentino в универмаге «Времена года» площадью 170 квадратных метров под управление Mercury и открытие нового магазина в здании отеля «Метрополь» — стратегическое решение компании. «В данный момент Valentino — один из самых интересных и востребованных модных брендов в мире, к тому же компания ведет очень грамотную стратегию и делает ставку не только на сиюминутный успех и следование трендам, но и на высочайшее качество продукции и мастерство исполнения», — прокомментировал Александр Павлов, вице-президент Mercury и генеральный менеджер универмага ЦУМ.

На расширении присутствия марки Valentino в России компания останавливаться не собирается. В пресс-службе холдинга отметили, что «до конца 2016 года запланировано открытие еще нескольких магазинов брендов из портфеля Mercury». Прогнозы у руководства компании оптимистичные. «Рост выручки будет достигнут не только за счет открытия новых магазинов, но и за счет новых клиентов, которых будет привлекать такая же цена, как в Милане или в Париже, — сказал Александр Павлов. — Клиенты уже оценили то, что цена на товары в Москве существенно ниже цены в Лондоне или Дубае (новые цены действуют с начала февраля)».

Модный дом Valentino основан итальянским дизайнером Валентино Клименте Людовико Гаравани и его деловым партнером Джанкарло Джиамметти. Первый показ прошел в 1962 году во Флоренции. Клиентками Valentino были и остаются многие знаменитости и голливудские звезды. Для свадебных церемоний платья этого модного дома выбирали Элизабет Тэйлор, Жаклин Кеннеди, Дженнифер Лопес. Валентино Гаравани отошел от дел в модном доме в 2007 году. С 2008-го креативными директорами компании являются Мария Грация Кьюри и Пьерпаоло Пиччоли.

Компания Mercury основана в 1993 году, штаб-квартира располагается в Москве. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге. Кроме того, компания занимается продажей часов, ювелирных изделий, одежды, обуви, аксессуаров, парфюмерии и косметики брендов класса люкс, а также является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson.

подписатьсяОбсудить
00:08 Сегодня

Не стоит недооценивать бегемотов

Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
08:02 25 августа 2016

Так поплаваем!

Какие новинки ожидаются на яхтенных шоу в Черногории и в Каннах
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон