Mercury снизила цены на люксовые бренды в России на 25 процентов

ЦУМ
ЦУМ

Российская компания Mercury, специализирующаяся на продаже предметов роскоши, решила изменить ценовую стратегию. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 4 февраля.

В компании сообщили, что с этого месяца цены на все категории товаров: одежду, обувь и аксессуары (речь идет о Valentino, Brioni, Dolce & Gabbana, Kiton, Ralph Lauren) будут уравнены с ценами на аналогичные товары в фирменных магазинах Милана. Таким образом, розничные цены в столичных бутиках будут снижены на 10-25 процентов.

В компании подчеркнули, что если кто-то из покупателей найдет в Милане вещи, которые будут стоить дешевле, им вернут разницу.

Компания Mercury основана в 1993 году, штаб-квартира располагается в Москве. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, кроме того компания занимается продажей ювелирных изделий всемирно известных марок, а также является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson.

Обсудить

Не твой, вот и бесишься
Что нужно продать, чтобы купить новый MacBook Pro 2016
Допрыгались
История любви мальчика и его пернатого друга: обзор игры The Last Guardian
Без царя в голове
Историки о причинах и последствиях событий 1917 года: спецпроект «Ленты.ру»
Дженис ЙостимаСама себе модель
История успеха девушки из провинции с миллионом подписчиков в сети
Кровавая пенсия
Чем занимаются знаменитые преступники, ушедшие на покой
Мохаммед, похититель Рождества
Елки и Санта-Клаусы в Европе оказались в опале
Ленинаканский пробор
История парикмахерской, пережившей землетрясение в Гюмри
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Кёрлинг по-крупному
Массовые аварии и другие скользкие видео в честь прихода зимы
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями