Mercury снизила цены на люксовые бренды в России на 25 процентов

ЦУМ
ЦУМ

Российская компания Mercury, специализирующаяся на продаже предметов роскоши, решила изменить ценовую стратегию. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 4 февраля.

В компании сообщили, что с этого месяца цены на все категории товаров: одежду, обувь и аксессуары (речь идет о Valentino, Brioni, Dolce & Gabbana, Kiton, Ralph Lauren) будут уравнены с ценами на аналогичные товары в фирменных магазинах Милана. Таким образом, розничные цены в столичных бутиках будут снижены на 10-25 процентов.

В компании подчеркнули, что если кто-то из покупателей найдет в Милане вещи, которые будут стоить дешевле, им вернут разницу.

Компания Mercury основана в 1993 году, штаб-квартира располагается в Москве. В состав холдинга входит более 100 магазинов, модные универмаги ЦУМ в Москве и ДЛТ в Санкт-Петербурге, кроме того компания занимается продажей ювелирных изделий всемирно известных марок, а также является дистрибьютором автомобилей Bentley, Ferrari и мотоциклов Harley-Davidson.

«Пройтись по Европе маршем, девок пощупать и вернуться»
Ямальский депутат называет бундестаг городом, ищет заговоры и запрещает книги
Смеяться грешно
Кто надрывает животы на концертах Петросяна: беспощадный репортаж из преисподней
«Молодые люди не помнят, что происходило в 90-х»
Главные цитаты из большой пресс-конференции Путина
Чёрт-те что!
Если бы спорткары вдруг превратились во внедорожники — как бы они выглядели
Чудо-Judo
Вспоминаем молодежный трансформер Nissan Judo, о котором все забыли
Poloвинка
Поездка на передней части будущего седана VW Polo для России
8 лимузинов, появление на свет которых сложно оправдать
Большие, длинные и чрезвычайно бесполезные
«Меня не убили, просто развели»
Россиянка влюбилась по уши и лишилась жилья
Что-то встало за окном
Строения, вызывающие самые пошлые ассоциации
Его ворсейшество
Бессмертные ковры возвращаются на стены российских квартир
С собой не увезешь
Как живут российские олигархи за границей