Папа Римский обсудил с основателем Instagram «силу изображения»

Папа Римский Франциск встретился с гендиректором и сооснователем соцсети Instagram Кевином Систромом. Фотографию со встречи Систром опубликовал в Instagram.

Фото сопровождает короткий текст. В нем говорится, что менеджер и понтифик встретились, чтобы обсудить «силу изображения», которая способна объединять людей разных культур, говорящих на разных языках. За три часа пост собрал более восьми тысяч отметок «нравится».

В конце января Франциск провел встречу с главой Apple Тимом Куком. Аудиенция длилась 15 минут. Встреча происходила на фоне налогового скандала вокруг Apple. Еврокомиссия подозревает корпорацию в использовании дочерних предприятий Ирландии, чтобы избежать уплаты налогов с полученных за пределами США доходов.

Также в январе, за неделю до Кука, папа принимал у себя председателя совета директоров Google Эрика Шмидта и главу Google Ideas Джареда Коэна. Детали встречи не разглашались.

Понтифик активно использует социальные сети. У него есть собственные аккаунты в Twitter на нескольких языках. Один из самых популярных — испаноязычный микроблог. На него подписано 10,5 миллионов пользователей соцсети. В середине декабря 2015 года в первое селфи папы появилось в Instagram, на данный момент это фото недоступно.

подписатьсяОбсудить
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей