Производитель софта снял рекламу в стиле «Омерзительной восьмерки» к 8 Марта

Видео: СКБ Контур / YouTube

Разработчик программного обеспечения, компания «СКБ Контур», опубликовала на YouTube рекламный ролик, посвященный тому, как нелегко мужчинам выбрать подарок женщине к 8 Марта.

Видео под названием «Восхитительная восьмерка» является пародией на трейлер фильма Квентина Тарантино «Омерзительная восьмерка». Лента вышла на экраны в начале этого года.

Ролик рассказывает, как семеро джентльменов пытаются угадать с подарком одной женщине, но им приходится непросто. Авторы ролика называют праздник 8 Марта «ежегодным триллером для каждого мужчины».

Обсудить
«Верните наше будущее!»
О чем мечтают альтернативные правые — друзья Трампа и враги политкорретности
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
От ковбоя до рака легких
Сложная история отношений американцев и табачной продукции
«Зеленый профессор Саша»
Ультраправых в Австрии одолел потомок беженцев из России
Бирманские солдаты на руинах сожженного дома в столице штата РакхайнВас здесь не стояло
Из-за чего власти Мьянмы конфликтуют с мусульманами-рохинджа
Видео: Самый быстрый «МАЗ»
Дакаровский «МАЗ», десантный корабль на воздушной подушке и заброшенная авиабаза
Самые продаваемые автомобили в России
25 самых популярных автомобилей ноября 2016 года
Чех, два японца и кореец: выбираем лучший компактный седан
Длительный тест четырех компактных седанов. Часть 3
В угол за угон
Когда детям становится скучно, они угоняют настоящие машины
От роддома до могилы
Тайны фамильных особняков, в которых живут поколения фермеров и журналистов
Извращенные вкусы
Откровения риелторов о клиентах-геях, богеме, политиках и шизофрениках
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Халявщики и партнеры
Застройщики и банки шокируют заемщиков ипотечными условиями