«Победа» в 2015 году заработала 37 миллионов рублей прибыли

Авиакомпания «Победа» в первый год работы заработала 37 миллионов рублей прибыли при запланированных убытках в 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к материнской структуре лоукостера — «Аэрофлоту».

Выручка перевозчика за 2015 год составила около 11 миллиардов рублей. Полученный результат источники объясняют несколькими факторами. В парке «Победы» — 12 новых Boeing-737, которые эксплуатируются сверхинтенсивно: в воздухе они проводят 14 часов в сутки, что дает низкие операционные затраты на один летный час.

Также компания серьезно экономила топливо: было снято ненужное оборудование, например, печи для разогрева еды, в результате чего самолеты стали легче на 1,5 тонны каждый, что снизило стоимость летного часа еще примерно на 380 рублей. Разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 килограммов топлива на каждом рейсе.

Еще один собеседник, близкий к группе, добавляет, что «Победа» не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5000 перевезенных пассажиров , хотя среднемировой показатель — 1000 пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.

Источник, близкий к «Аэрофлоту», напоминает, что «Победа» самостоятельно ведет коммерческую деятельность (за остальных своих «дочек» билеты продает «Аэрофлот») и платит за лизинг без помощи материнской компании, хотя близость к национальному перевозчику позволила получить низкие лизинговые ставки за счет масштабов бизнеса всей группы.

Авиакомпания «Победа» основана в сентябре 2014 года вместо бюджетного перевозчика «Добролет», который летом того же года прекратил полеты после попадания в санкционный список Евросоюза из-за рейсов в Крым. «Победа» базируется в московском аэропорту Внуково. В 2015 году компания перевезла 3,1 миллиона пассажиров, в 2016-м она планирует перевезти 4 миллиона человек.

подписатьсяОбсудить
10:49 28 сентября 2016

«Автошколы — это бизнес, не нужно на них цыкать»

Председатель правления «Гильдии автошкол» Сергей Лобарев о водительской реформе
Закат Атлантропы
Как немецкий архитектор хотел спасти белую расу
Корабль у Марса (в представлении художника)Прощай, Земля!
Илон Маск представил план колонизации Марса
Праздник школоты
С какими неприятными сюрпризами столкнулись посетители «Игромира»
Во всю дурь
Как метамфетамин стал залогом побед гитлеровской Германии
Шедевр под носом
Самые популярные фотографии Instagram за сентябрь
Ким КардашьянЧто угрожает Кардашьян
Семь самых ярких пранков со знаменитостями
Джентльмен из песочницы
10 ярких поступков детей, поставивших на место знаменитостей и политиков
Рожать нельзя помиловать
Как живет страна, где за аборт можно получить 10 лет тюрьмы
Осенний набор
Все премьеры Парижского автосалона
Париж-2016
Репортаж с Парижского моторшоу: день первый
Великий увозитель
Все, что нужно знать о новом Land Rover Discovery, в 27 фотографиях
Лошади на литры
Самые вместительные машины с моторами мощностью 600 л.с. и больше
Стенка на стенку
Джоконда, покемон и Корлеоне с Чебурашкой — лучшее от уличных художников Москвы
«За годы ожидания мы выдохлись. Живем сейчас где попало»
История покупателей жилья, заселенных в недостроенные дома в Подмосковье
«Мне угрожали, обещали закатать в асфальт»
История валютной ипотечницы, которая прошла оба кризиса и ни о чем не пожалела
Что-то пошло не так
Как выглядят населенные насекомыми города, жизнь без неба и море над головой
Кто купил Америку
Десять человек, которым на самом деле принадлежат земли США