«Победа» в 2015 году заработала 37 миллионов рублей прибыли

Авиакомпания «Победа» в первый год работы заработала 37 миллионов рублей прибыли при запланированных убытках в 1,5 миллиарда рублей. Об этом пишет газета «Ведомости» со ссылкой на источники, близкие к материнской структуре лоукостера — «Аэрофлоту».

Выручка перевозчика за 2015 год составила около 11 миллиардов рублей. Полученный результат источники объясняют несколькими факторами. В парке «Победы» — 12 новых Boeing-737, которые эксплуатируются сверхинтенсивно: в воздухе они проводят 14 часов в сутки, что дает низкие операционные затраты на один летный час.

Также компания серьезно экономила топливо: было снято ненужное оборудование, например, печи для разогрева еды, в результате чего самолеты стали легче на 1,5 тонны каждый, что снизило стоимость летного часа еще примерно на 380 рублей. Разработанная совместно с Boeing технология руления на одном двигателе дала экономию 100 килограммов топлива на каждом рейсе.

Еще один собеседник, близкий к группе, добавляет, что «Победа» не тратится на рекламу и экономит на персонале: на одного сотрудника пришлось 5000 перевезенных пассажиров , хотя среднемировой показатель — 1000 пассажиров на сотрудника. Кроме того, у лоукостера нулевой кредитный портфель, поэтому ему не нужно тратить деньги на выплату процентов.

Источник, близкий к «Аэрофлоту», напоминает, что «Победа» самостоятельно ведет коммерческую деятельность (за остальных своих «дочек» билеты продает «Аэрофлот») и платит за лизинг без помощи материнской компании, хотя близость к национальному перевозчику позволила получить низкие лизинговые ставки за счет масштабов бизнеса всей группы.

Авиакомпания «Победа» основана в сентябре 2014 года вместо бюджетного перевозчика «Добролет», который летом того же года прекратил полеты после попадания в санкционный список Евросоюза из-за рейсов в Крым. «Победа» базируется в московском аэропорту Внуково. В 2015 году компания перевезла 3,1 миллиона пассажиров, в 2016-м она планирует перевезти 4 миллиона человек.

подписатьсяОбсудить
17:45 29 августа 2016

Между двух столиц

«Тверь-Сити» может стать успешным интеграционным проектом для бизнеса и туризма
Бремя радужного человека
Почему американская помощь вредит заграничным геям
Город мертвых
Самое большое кладбище планеты
Метамфетаминовая эпидемия
Во все тяжкие пустились страны, о которых вы и не думали
На грани прорыва
Что Сергей Лавров и Джон Керри решили сделать для прекращения кризиса в Сирии
Военнослужащие армии КазахстанаПрофилактика хаоса
Каковы цели российского военного планирования в Центральной Азии
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
Не фейк, а фотошоп
Как фотографы заставили мир верить в поддельные снимки
Прилетит вдруг волшебник
Как борьба с детским порно порождает скандалы и компрометирует спецслужбы
Утопия олдфага
Как представлял интернет создатель первого веб-сайта в конце 1980-х годов
Не отпускать и не сдаваться
Что происходило на одном из самых сумасшедших Гран-при сезона
Северный олень
Сохранил ли новый Mitsubishi Pajero Sport свою суровость и страшно ли на нем заезжать в глушь
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон