Российские пенсионеры получат модное образование

Фото: Monica Schipper / Getty Images

Несколько модных брендов объединились с порталом baba-deda.ru, и разработали программу фэшн-образования для женщин пожилого возраста. Об этом сообщает Fashionmag.

В рамках кампании будут проводиться мастер-классы и лекции, посвященные тому, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. Кроме того, ретейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов. В акции принимают участие Glance, Alova и C&A.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы — обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки», — прокомментировала руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

В начале марта в Москве открылось первое российское модельное агентство для пожилых людей. Как сообщала Афиша Daily, оно получило название Oldushka.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше