Новости партнеров

Российские пенсионеры получат модное образование

Несколько модных брендов объединились с порталом baba-deda.ru, и разработали программу фэшн-образования для женщин пожилого возраста. Об этом сообщает Fashionmag.

В рамках кампании будут проводиться мастер-классы и лекции, посвященные тому, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. Кроме того, ретейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов. В акции принимают участие Glance, Alova и C&A.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы — обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки», — прокомментировала руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

В начале марта в Москве открылось первое российское модельное агентство для пожилых людей. Как сообщала Афиша Daily, оно получило название Oldushka.

Ценности00:05 5 апреля
Григорий Лепс

«У меня на кладбище знакомых больше, чем живых»

Он развлекал бандитов, проигрывал деньги и нарушал заповеди. Теперь даже не пьет
Ценности00:0319 апреля
Ультраортодоксальные евреи-хасиды на празднике Пурим

Горячие головы

Радикальных евреев боятся даже на родине. Они слишком модные