Российские пенсионеры получат модное образование

Несколько модных брендов объединились с порталом baba-deda.ru, и разработали программу фэшн-образования для женщин пожилого возраста. Об этом сообщает Fashionmag.

В рамках кампании будут проводиться мастер-классы и лекции, посвященные тому, как правильно комбинировать одежду и аксессуары. Кроме того, ретейлеры организуют фотосессии для гостей своих магазинов. В акции принимают участие Glance, Alova и C&A.

«Второй год вместе с культурным центром ЗИЛ мы устраиваем подиум, чтобы показать российскому обществу новый образ красивой зрелой женщины, а наши участницы — обыкновенные женщины без модельного прошлого, у многих из которых есть внуки», — прокомментировала руководитель проекта «Подиум зрелой красоты» Анастасия Лазибная.

В начале марта в Москве открылось первое российское модельное агентство для пожилых людей. Как сообщала Афиша Daily, оно получило название Oldushka.

Обсудить
Ценности00:0522 сентября

Белый цветок невинности

Пути превращения хороших девочек в скверных девчонок и обратно
Родина не забудет
Кино недели с Денисом Рузаевым: от «Kingsman: Золотое кольцо» до «Родена»
«Женщины любого возраста и внешности вправе гордиться собой»
Муза Альмодовара о любви к прислуге и миссии женского кино
«Италия 61»Неоновая революция
В Милане открылась выставка Лучо Фонтаны
Менстру-акция
Что феминистки выдают за искусство
Классическая история
Душевные ролики про самые красивые спорткары XX века
Машины, которые не боятся столкновений
Забытые концепт-кары: ударопрочные «Фиаты»
Побег в будущее
Говорящие рули и электрические ретрокары: будущее по версии Jaguar Land Rover
Mazda CX-5 и Renault Koleos против VW Tiguan и Skoda Kodiaq
Четыре новых кроссовера. Один тест-драйв. Ну, вы поняли