Российский рынок автомобилей класса люкс в феврале вырос в 2,7 раза по сравнению с 2015 годом, сообщает «Автостат». Большая часть продаж, 65 процентов, пришлась на московский регион.
Узнайте больше в полной версии ➞Такой значительный рост сегмента Luxury, по мнению директора аналитического агентства Сергея Целикова, обусловлен выходом на рынок автомобиля Mercedes-Benz Maybach S-Class, который заменил самостоятельную модель Maybach, так как этот бренд прекратил существование. Всего по итогам прошлого месяца было продано 112 люксовых автомобилей.
Основную часть продаж составил Mercedes-Benz Maybach: 76 штук. На втором месте Bentley — 19 машин. Замыкает список предпочтений состоятельных россиян Rolls-Royce, их купили в количестве девяти единиц. Кроме того, в феврале было продано пять Maserati и три Ferrary.
9 марта стало известно, что автомобили Rolls-Royce стали пользоваться повышенным спросом в некоторых российских регионах. По словам генерального директора люксовой марки Торстена Мюллера-Отвоса, большое количество заказов поступает из Сочи, Красноярска и Сахалина. Ежегодный объем продаж Rolls-Royce в России достигает 100 автомобилей, что является хорошим показателем для бренда. Так что все новые модели будут представлены на отечественном рынке, невзирая на кризис, уверил Мюллер-Отвос.
Отметим, что рынок люксовых автомобилей в России растет из года в год, невзирая на кризис. Так, в первой половине 2015 года было продано 545 таких машин, что на 95 процентов больше, чем годом ранее. Rolls-Royce объявил, что прошлогодние продажи оказались рекордно высокими. «За всю 105-летнюю историю присутствия в России, берущую отсчет с поставки первой модели Rolls-Royce в 1910 году, мы впервые реализовали такое впечатляющее количество автомобилей за один календарный год», — заявили в компании, но не уточнили, о каком количестве машин идет речь.