Условия для посадки «Боинга 737-800» в аэропорту Ростова-на-Дону «были хорошими». Такое заявление сделал в воскресенье, 20 марта, представитель компании FlyDubai. Его слова приводит ТАСС.
Узнайте больше в полной версии ➞По его словам, компания следует самым высоким стандартам обеспечения безопасности полетов. «Потребуется время, прежде чем результаты [расследования авиакатастрофы] будут обнародованы», — сказал представитель FlyDubai на пресс-конференции в Ростове-на-Дону.
В свою очередь исполнительный директор авиакомпании Гейт Аль-Гейт призвал не заниматься спекуляциями вокруг причин катастрофы. «Мы знаем, что в последние 24 часа было много спекуляций по поводу причин этой трагедии. Мы разделяем желание получить ответы как можно быстрее, но на этом этапе мы не должны быть втянуты в эти спекуляции», — сказал он.
Ранее в воскресенье глава Гидрометцентра России Роман Вильфанд заявил, что во время авиакатастрофы наблюдались сложные погодные условия — боковой ветер и «так называемый сдвиг ветра». Он пояснил, что речь идет о смене направления воздушных потоков по вертикали на небольшом удалении. Так, если на высоте 500 метров дует южный ветер, то на высоте 1000 метров — северный. «Когда наблюдается такое явление, подъемная сила меняется, и самолет попадает в неуправляемую ситуацию», — отметил метеоролог.
Накануне, 19 марта, специалист центра погоды «Фобос» Евгений Тишковец заявил, что в момент авиакатастрофы было зафиксировано редкое природное явление — струйное течение. По его словам, скорость ветрового потока в районе падения самолета на высотах от 600 до 10 тысяч метров превышала 100 километров в час (30 метров в секунду).
Пассажирский «Боинг 737-800» авиакомпании FlyDubai, летевший из Дубая, разбился в международном аэропорту Ростова-на-Дону в ночь на 19 марта. Погибли все 62 человека, находившиеся на борту. В качестве основных версий произошедшего рассматриваются ошибка пилотирования и техническая неисправность. В компании FlyDubai заявили, что самолет находился в исправном состоянии, а пилоты имели необходимую подготовку для управления воздушным судном.