Производитель пылесосов переключился на электромобили

Джеймс Дайсон
Джеймс Дайсон

Производитель пылесосов и другой бытовой техники, компания Dyson, задумалась о выпуске электрокаров. Как сообщает The Guardian, британское правительство готово оказать компании поддержку, выделив на разработку модели 174 миллиона фунтов инвестиций.

Об этом говорится в документе, размещенном на сайте правительства Великобритании. Там указано, что инвестиции пойдут, в частности, на создание 500 рабочих мест, в основном — инженерных специальностей. Помимо создания одноименного пылесоса, компания Dyson также известна как производитель безлопастного вентилятора и циклона-сепаратора, заменившего традиционные воздушные фильтры, использовавшиеся в промышленности при покрасочных работах.

Есть у компании и опыт в конструировании транспортных средств. В 1970 году будущий глава Dyson Джеймс Дайсон создал быстроходное грузовое судно Sea Truck, способное причаливать к необорудованному берегу. Другим его проектом стала необычная сельскохозяйственная тачка с шаром вместо колеса — Ballbarrow.

Электрокары постепенно становятся главенствующим трендом автоиндустрии: 24 февраля стало известно, что в 2015 году объем продаж электромобилей по всему миру взлетел на 60 процентов — несмотря на низкие цены на бензин. В течение ближайших двух лет Tesla и Chevrolet планируют резко нарастить продажи электромобилей с запасом хода до 200 миль (эквивалентно 322 километрам). Средняя цена на такие машины будет снижена до 30 тысяч долларов, что позволит значительно расширить базу потенциальных клиентов.

В ближайшие пять лет компания Ford намерена добавить 13 новых электромобилей к своей продуктовой линейке. К 2020 году более 40 процентов автомобилей Ford будут предлагаться с электрическими силовыми установками. В разработку электрокаров компания намерена вложить 4,5 миллиарда долларов, кроме того, Ford планирует увеличить объем глобальных исследований и разработок в области аккумуляторов для электрокаров и привлечь к исследованиям ученых и инженеров из стран Европы и Азии.

Миллиарды долларов инвестируют в производство автомобилей с электродвигателями Volkswagen, Nissan и BMW. Помимо автопроизводителей, к своим нишам на этом рынке присматриваются также Apple и Google. Эта тенденция может стать проблемой для нефтяных рынков, сообщает агентство Bloomberg.

подписатьсяОбсудить
Скованные беспроводной цепью
Рассказы домашних арестантов о жизни с электронным браслетом
Отборные кадры
Как в России подыскивают присяжных для суда
Все очень плохо
Почему новая холодная война опаснее старой
На грани нервного взрыва
Зачем предприниматель Петросян захватил офис банка в центре Москвы
Оборотень в слипонах
Кеды, альпаргаты и прочая обувь, делающая жизнь проще
Не стоит недооценивать бегемотов
Ощущения простого человека в любимой машине футболистов и Джереми Кларксона
Рыжая и бесстыжая
Чем модельер Соня Рикель удивила мир
Более лучше
Как изменилась уличная мода в Москве за 25 лет
Ху из Ху
Откуда растут корни китайских брендов
Собаки и коты
Самое крутое автомобильное видео августа
Равно правые
Длительный тест четырех компактных кроссоверов
Новые «Лады»
Вседорожная «Веста», спортивный XRay и другие премьеры «АвтоВАЗа» на ММАС
Дно Олимпиады
Проблемы Рио похлеще допингов и переломов
«Я не позволяла себе ничего, каждая копейка уходила на кредит»
Рассказ россиянки, купившей не одну квартиру при зарплате в 40 тысяч рублей
Камерная дача
10 фактов о доме в Форосе, ставшем тюрьмой для Горбачева
До чего докатились
Как выглядят лица людей, съехавших с небоскреба
Бабушкино наследство
Вся недвижимость кандидата в президенты США Хиллари Клинтон