Топ-модель разделась для рекламы духов Prada

Американская модель Лекси Болинг (Lexi Boling) приняла участие в рекламной кампании итальянского бренда Prada и представила новый аромат — Candy Kiss. Об этом сообщает The Fashion Spot. На фотографии девушка практически обнажена, из одежды на ней — только массивное украшение. Автор фотоссессии — фэшн-фотограф Стивен Майзел (Steven Meisel).

На своей странице в Instagram Болинг поблагодарила команду модного дома. «Спасибо мистеру Майзелу и всей команде Prada», — написала она. Духи уже появились в продаже.

Prada — итальянская компания, специализирующаяся на производстве модной одежды, обуви и аксессуаров, — основана в Милане в 1913 году. По данным на 31 января 2015 года, Prada владела 594 магазинами.

В конце февраля модный дом решил поменять графики показов в соответствии с календарем розничных продаж и запросами крупных ретейлеров. Другими словами, теперь купить фирменные аксессуары можно будет практически сразу после того, как их покажут на подиуме.

подписатьсяОбсудить
08:01 29 июля 2016

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей