В МАК заявили об отсутствии неполадок в системах разбившегося «Боинга»

Специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) не обнаружили, что у «Боинга-737», разбившегося в Ростове-на-Дону, отказывали какие-либо системы. Об этом сообщается на сайте МАК.

«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев к настоящему времени не выявлено каких-либо отказов систем и агрегатов самолета, силовых установок. Самолет имел действующий сертификат летной годности, проходил необходимое техническое обслуживание и на момент вылета был исправен», — говорится в сообщении.

Эксперты расшифровали более часа переговоров пилотов, в том числе заключительный этап. Однако данные не будут преданы огласке до конца расследования. МАК запросил у компании Boeing техническую документацию для оценки работоспособности систем лайнера.

28 марта в МАК отказались комментировать появившуюся в СМИ информацию о том, что причиной авиакатастрофы стала несогласованность действий пилотов. По данным источника газеты «Коммерсантъ», между летчиками произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации. Один из них продолжал набор высоты, другой полагал, что необходимо опустить нос самолета, и одновременно пытался прекратить подъем. В результате несогласованных действий машина устремилась вниз практически по вертикальной траектории.

«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Обсудить
Россия
 — 
00:03 Сегодня

Апокалипсис вчера

О последствиях московского урагана — самого смертоносного за последние 100 лет
Апокалипсис вчера
О последствиях московского урагана — самого смертоносного за последние 100 лет
Антон Хащенко: Прочный фундамент выборов
Что дают праймериз «Единой России»
«Мою девочку изуродовали»
Родовая травма привела к тяжелому параличу руки, ребенку нужна срочная помощь
«Это просто жесть!»
Московский ураган унес больше десяти жизней
У нас была ужасная эпоха
Канны-2017. Итоги: победа «Квадрата» Рубена Эстлунда и главные темы фестиваля
«Пятая нога, второй хвост»
Почему больше нельзя писать стихи о любви
Закрытая вечеринка
В Каннах завершился 70-й кинофестиваль
Страшно жить без воздуха
Канны-2017. День 11, последний: киллер с молотком и любовные страдания
Жжение и зуд
Феттель против Райкконена, McLaren против кармы и другие события Гран-при Монако
10 недорогих, но крутых машин
Десятка клевых автомобилей, на которые не надо тратить много денег. В Америке
Ноги вверх!
Как устроен и чем полезен адаптивный круиз-контроль
Паровые танки
Пять увлекательных попыток построить паровую технику для войны
От нашего стола
Российские интерьеры, сводящие иностранцев с ума
Зависли на хате
Украинцы придумали дом, который может обойтись без российского газа
Москва за нами
Какие квартиры можно купить в пределах МКАД по цене до трех миллионов рублей
Сносное настроение
Демонтаж жилых домов в Москве: что нужно знать
Вышка светит
Как выглядит частный особняк, побивший мировой рекорд этажности