В МАК прокомментировали сообщения о конфликте пилотов разбившегося «Боинга»

Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800
Место крушения пассажирского самолета Boeing-737-800

В Межгосударственном авиационном комитете (МАК) не могут подтвердить или опровергнуть информацию о последних переговорах экипажа «Боинга 737-800», разбившегося 19 марта в Ростове-на-Дону. Об этом в понедельник, 28 марта, сообщает ТАСС.

«Сотрудники МАК данную информацию не давали ни "Коммерсанту", ни кому-либо еще, и подтвердить или опровергнуть ее достоверность мы сейчас не можем», — заявил помощник председателя ведомства Артур Мурадян.

Он также уточнил, что расшифровка черных ящиков авиалайнера еще не закончена. Сейчас специалисты проводят идентификацию голосов пилотов. Предварительные данные расшифровки бортовых самописцев будут обнародованы через неделю-две.

Ранее в понедельник газета «Коммерсантъ» сообщила, что черные ящики «Боинга» расшифрованы, и на фоне этого доминирующей в расследовании стала версия об ошибке пилотов. По информации издания, между летчиками произошел конфликт по поводу того, как выводить лайнер из сложной ситуации. Один из них продолжал набор высоты, другой полагал, что необходимо опустить нос самолета, и одновременно пытался прекратить подъем. В результате несогласованных действий машина устремилась вниз практически по вертикальной траектории. По данным телеканала «Россия 1», во время падения в кабине были слышны «нечеловеческие крики».

«Боинг 737-800», выполнявший рейс из Дубая, разбился в ростовском международном аэропорту при заходе на посадку в ночь на 19 марта. По предварительной информации, самолет не смог приземлиться с первого раза и ушел сначала на второй, а затем на третий круг. На высоте около 900 метров и при скорости свыше 400 километров в час лайнер дал левый крен и почти вертикально врезался в землю левее взлетно-посадочной полосы.

Жертвами авиакатастрофы стали 62 человека, в их числе 45 россиян. Следствие отрабатывает две основные версии произошедшего — это ошибка пилотирования и техническая неисправность.

Обсудить
Зато мы делаем ракеты
Почему не состоялось импортозамещение на рынке гражданского оружия
Возьмут под крыло
Для чего Росгвардии нужна собственная авиация
Похищение в особо крупном размере
Зачем неизвестные выкрали министра строительства Дагестана
Александр Шарапов и Андрей ПылевКрепкие ореховские
Убийца знаменитого киллера Саши Македонского дал признательные показания
Сверкая пятками
Как побег англичан от нацистов превратился в народный подвиг
Красная угроза
Почему в 1917 году американцев испугал пароход, полный большевиков
Пуск ракеты «Союз-2» с ВосточногоСтоп машина!
Россия откажется от «Ангары» и Восточного ради Байконура и «Союза-5»
Кто рисует машины, которые мы видим каждый день
Шеф-дизайнеры крупнейших автокомпаний, которых почти никто не знает
Заряд боди-позитива
Три причины стать владельцем электрического Smart Fortwo без крыши
Тест: угадай первые машины автодизайнеров
Знаете ли вы, с чего начинали главные автомобильные художники современности?
Величайшие машины СССР и России
10 отечественных автомобилей, которыми можно гордиться
«Я ничего не делаю, и мне это нравится»
Откровения москвички, которая сдает жилье и принципиально не работает
Зарыться в песок
Купить квартиру на море теперь можно за миллион рублей и дешевле
Входят и выходят
Самые известные, необычные и дорогие бордели мира
У вас упало
Что на самом деле происходит с ценами на квартиры в Москве