Танзания заинтересовалась покупкой самолетов SSJ-100 и МС-21

Фото: Leonid Faerberg / Transport Photo Images / Globallookpress.com

Танзания заинтересована в поставках самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом заявил глава Минпромторга России Денис Мантуров, передает РИА Новости в четверг, 28 апреля.

«Танзания заинтересована в поставках продукции транспортного машиностроения, это и самолеты, в том числе и Sukhoi Superjet», — сказал он.

Кроме того, как сообщает ТАСС со ссылкой на меморандум о взаимопонимании, подписанный 28 апреля корпорацией «Иркут» и танзанийской авиакомпанией Air Tanzania, стороны изучат возможность поставок ближне-среднемагистрального самолета МС-21 в Танзанию. По итогам переговоров исполнительный директор танзанийской компании Джонсон Мфинанга отметил, что российский авиалайнер по своим техническим и эксплуатационным характеристикам может соответствовать требованиям программы развития национального перевозчика.

В настоящее время крупным зарубежным эксплуатантом SSJ-100 является мексиканская Interjet, заказавшая 20 лайнеров. Россия также ведет переговоры о поставках в Иран и Чили. Кроме того, Россия и КНР в прошлом году подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением Superjet на китайском рынке и в странах Юго-Восточной Азии.

В 2014 году Россия начала переговоры с правительством Чили о поставках вооружений и военной техники, а также некоторых типов гражданской авиационной техники, включая пассажирский лайнер SSJ-100. По словам генерального конструктора Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Сергея Короткова, по расстояниям и радиусу действия эта машина в Чили была бы незаменимой.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров.

МС-21 — ближне-среднемагистральный пассажирский авиалайнер, создаваемый российской корпорацией «Иркут» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) на смену устаревшим самолетам типа Ту-154. Машина претендует на ту же коммерческую нишу, что и самолеты Boeing-737 MAX и Airbus A320neo. Лайнер в разных модификациях способен перевозить от 150 до 210 пассажиров на расстояние свыше пяти тысяч километров. Сертификация и ввод в эксплуатацию первых экземпляров планируется на 2016 год. Начало серийного производства ожидается в 2017 году.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше