Производитель SSJ-100 начал переговоры о поставках судов в Чили

Sukhoi Superjet 100
Sukhoi Superjet 100

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) ведет переговоры с чилийской авиакомпанией о поставках самолетов Sukhoi Superjet 100. Об этом, как сообщает «Коммерсантъ», на авиационно-космической выставке FIDAE-2016 в Чили заявил генконструктор ОАК Сергей Коротков.

Он отметил, что о подробностях говорить пока рано, «поскольку это первые переговоры, которые позволят достичь успеха на этом рынке». По словам Короткова, по расстояниям, по радиусу действия эта машина в Чили была бы незаменимой.

Продвижение SSJ-100 как на чилийский рынок, так и в целом в регион Латинской Америки может быть успешным и перспективным за счет успешной эксплуатации самолета в мексиканской авиакомпании Interjet, сообщает издание. ОАК планирует занять порядка 20 процентов рынка самолетов в сегменте 61-120 кресел на южноамериканском континенте.

В начале марта стало известно, что бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские Sukhoi Superjet 100. Причиной называлось отсутствие сертификации Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). В декабре 2015 года от приобретения самолетов SSJ-100 отказалась латвийская авиакомпания АirBaltic.

В настоящее время единственным крупным зарубежным эксплуатантом российского самолета является Interjet, заказавшая 20 лайнеров. Россия также ведет переговоры о поставках в Иран. Кроме того, Россия и КНР в прошлом году подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением Superjet на китайском рынке и в странах Юго-Восточной Азии.

В 2014 году Россия начала переговоры с правительством Чили о поставках вооружений и военной техники, а также некоторых типов гражданской авиационной техники, включая пассажирский лайнер SSJ-100.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии итальянской корпорации Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров.

Обсудить
Папенькин сынок
Школьник-миллионер утопает в роскоши и не стесняется это демонстрировать
Oleg Tinkov, Chairman of Tinkoff Credit Systems, reacts during an interview with Reuters' journalists in Moscow September 25, 2012. REUTERS/William Webster (RUSSIA - Tags: BUSINESS PROFILE)«Блогеры за бабки мать родную продадут»
За что в сети ненавидят Тинькова, боятся Галустяна и унижают белорусов
«Никогда не гуглите это!»
Кто и зачем снял самое отвратительное видео в истории интернета
В какие истории попадают бабушки за рулем
Что происходит, когда дамы в возрасте пытаются быть в тренде
Невероятные истории из автосервисов
Непридуманные истории, рассказанные механиками из разных стран
Самые продаваемые иномарки с пробегом
Какие иномарки пользуются наибольшим спросом на вторичке
Убить за девять минут
Машины, которые попали в аварию, едва успев покинуть автосалон