Бельгийская авиакомпания отказалась покупать Sukhoi Superjet 100

Бельгийская авиакомпания VLM Airlines отменила заказ на российские самолеты Sukhoi Superjet 100, сообщает в четверг, 3 марта, издание Air Transport World.

Перевозчик пояснил свое решение рисками, связанными с тем, что версия самолета с увеличенной дальностью полета до сих пор не прошла сертификацию Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). Между тем поставки первых двух бортов в лизинг планировались на апрель 2015-го, однако позднее сроки были сдвинуты на третий квартал 2016 года.

«Я знаю, что была проделана большая работа, но это не исключает поисков новых самолетов для нашего бизнеса», — цитирует издание управляющего директора VLM Хемиша Дэвидсона. Он добавил, что беспокойство вызывает и противостояние России и Запада из-за нестабильности на Украине.

В октябре 2014 года VLM Airlines объявила о планах приобрести 14 самолетов Sukhoi Superjet 100 с увеличенной дальностью полета, из которых четыре должна была приобрести в лизинг.

В настоящее время единственным крупным зарубежным эксплуатантом российского самолета является мексиканская Interjet, заказавшая у «Гражданских самолетов Сухого» (ГСС) 20 лайнеров. Компания ведет переговоры о поставках в Иран. Кроме того, Россия и КНР в прошлом году подписали соглашение о создании лизинговой компании, которая займется продвижением Superjet на китайском рынке и в странах Юго-Восточной Азии.

В середине октября 2015 года ГСС подписали контракт на поставку 15 самолетов Superjet с опционом еще на 10 бортов с ирландской авиакомпанией CityJet.

Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) — региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО «Гражданские самолеты Сухого» (входит в Объединенную авиастроительную корпорацию) при участии Alenia Aermacchi. Базовая версия лайнера имеет дальность 3048 километров, а модификация LR — 4578 километров. Самолет способен перевозить от 75 до 95 пассажиров.

Обсудить
08:30 Сегодня

Груз в триллион

Примет ли Дума неоднозначный проект поправок в закон о долевом строительстве
Маттео РенциNo, синьор Ренци!
Итальянские избиратели не поддержали реформы премьер-министра
Ради денег и справедливости
Взлет и падение создателя величайшей наркоимперии
Пекин«Все меньше остается от старого Пекина»
Как меняется жизнь китайской столицы при Си Цзиньпине
Франсуа ФийонПравый друг
«Пророссийский кандидат» Франсуа Фийон — фаворит президентской гонки во Франции
Анастасия Белокопытова «Не считала, сколько трачу в месяц»
История уроженки Рязани, переехавшей в Австрию
Тренируйся, как ангел
Чем занимаются топ-модели в спортзале
Они так видят
Самые популярные фотографии Instagram за ноябрь
В двух экземплярах
Они знамениты тем, что похожи на знаменитостей
Длительный тест Kia Optima нового поколения
Первые впечатления от корейского конкурента Toyota Camry
Когда, кому и за что дарили автомобили?
Fiat для девушки Playboy, Hyundai для «Мисс Россия 2016» и Porsche для тренера по борьбе
«Вы приехали»
Длительный тест Toyota Camry с «Яндекс.Навигатором»
Безумные трюки грузовиков Volvo
Самые необычные видеоролики с грузовиками Volvo
Пассажиры в зале ожидания в аэропорту СочиКвартирный вопрос их испортил
Как обманывают приезжих нечистоплотные москвичи
Конец близок
Уходящий 2016 год может стать последним для ипотеки
Лестница в ад
Неприглядная правда об интеллигентных обитателях центра Москвы
Худо будет
Москвичи тратят миллионы на квартиры, в которых невозможно жить