Эди Слиман опроверг слухи о создании именного бренда

Эди Слиман

Эди Слиман. Фото: Michael Buckner / WWD / REX Shutterstock / Fotodom

Бывший креативный директор дома Saint Laurent Эди Слиман (Hedi Slimane) опроверг распространявшиеся рядом СМИ слухи о том, что он намерен создать собственный именной бренд. Об этом в четверг, 5 мая, сообщает Vogue.

Заявление для прессы за подписью адвоката Слимана Эрве Темима было распространено через аккаунт модельера в Twitter. «Эди Слиман ни в прошлом, ни сейчас не имел намерения запустить бренд под собственным именем и отрицает какие-либо встречи с инвесторами в Париже или в Дохе, где он вообще никогда не бывал», говорится в заявлении.

Эди Слиман с 2012 года был креативным директором парижского дома Saint Laurent, сменив Стефано Пилати (Stefano Pilati), который занимал эту должность в течение восьми лет. С 1996 по 2000 год Слиман уже работал в доме и курировал направление мужской одежды, а затем перешел в Dior. Параллельно с созданием одежды Слиман профессионально занимается фотографией. Одна из его последних работ — снимки для лукбука весенней коллекции. Кроме того, дизайнер тесно сотрудничает с музыкантами — он создал обложки для альбомов Phoenix, Daft Punk и Леди Гаги. 1 апреля 2016 года было сообщено об уходе Слимана из Saint Laurent.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше