На гостях Каннского кинофестиваля протестировали электрические импульсы

ЦиклКанны-2016

Фото: пресс-служба L.Raphael

Швейцарский люксовый бренд L.Raphael составил специальную программу косметических процедур для гостей 69-го Каннского кинофестиваля. Об этом говорится в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 12 мая.

Для выхода на красную дорожку звезд киноиндустрии готовили при помощи техники под названием Ultra Power C Lift. Она включает в себя комбинацию ультразвука, электрических импульсов и нанесения на кожу специальных препаратов.

Еще одна программа называется Power C Cure. Она направлена на борьбу со старением кожи, выравнивает ее тон и способствует исчезновению пигментных пятен.

Фото: пресс-служба L.Raphael

L.Raphael — швейцарский бьюти-бренд класса люкс, специализируется на предоставлении косметических процедур по уходу за лицом и телом. В настоящее время центры L.Raphael открыты в Женеве, Каннах, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Алма-Ате.

Запатентованные процедуры и продукты ухода L.Raphael основаны на формулах, позволяющих косметическим средствам проникать в глубокие слои кожи для стимуляции производства коллагена и борьбы с видимыми признаками старения.

Кинофестиваль проводится в 69-й раз. Свои фильмы на нем представят режиссеры Джим Джармуш, Пол Верховен, Педро Альмодовар, братья Дарденн, Брюно Дюмон и Кен Лоуч. Вне конкурса выступят Спилберг и Вуди Аллен.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше