Longchamp показал иллюзии на крыше

Фото: пресс-служба Longchamp

Французская компания Longchamp в рамках поддержки современного искусства спонсировала марсельскую выставку швейцарского художника Феличе Варини, который создает графические иллюзии. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» в четверг, 30 июня. Местом проведения выставки стала открытая терраса на крыше здания Cité Radieuse, построенного и спроектированного Ле Корбюзье.

«Это место представляет собой целую веху в искусстве и архитектуре, оказавшую огромное влияние. Это настоящий микромир, созданный в виде маленького города с разнообразием сложных объемов, маленький город с видом на другой, большой город Марсель», — сказал художник. На выставки представлены три его работы. Выставка продолжится до начала сентября.

Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Изначально она специализировалась на продаже табака и курительных принадлежностей. Логотип фирмы — изображение жокея. В настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи.

Феличе Варини (Felice Varini) используя разноцветные линии создает оптические иллюзии в пространстве. Его произведения размещаются на стенах домов, внутри помещений и на природе. Его работы можно назвать примером анаморфоза.

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше