Longchamp расширил коллекцию сумок

Французская компания Longchamp обновила весенне-летнюю коллекцию несколькими видами сумок. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в субботу, 26 марта.

Речь идет о четырех моделях из линейки 2.0 Toile. В нее вошли просторная сумка модели тоут, небольшая сумка формы кросс-боди, рюкзак и небольшая сумка-ведерко. Они выполнены в нескольких цветах: темно-синем, васильковом и терракотовом.

Выбор цветовых решений не менее разнообразен: темно-синий Navy, будто чуть выцветший на солнце нежно-васильковый и теплый терракотовый.

Компания Longchamp основана в Париже в 1948 году Жаном Кассегреном. Изначально она специализировалась на продаже табака и курительных принадлежностей. Логотип фирмы — изображение жокея. В настоящее время под этим брендом производится мужская и женская одежда и обувь, а также аксессуары и изделия из кожи.

подписатьсяОбсудить
08:01 29 июля 2016

Чисто тело

Продолжение приключений журналистки «Ленты.ру» в мире профессиональной татуировки
08:04 26 июля 2016

Скидывай все!

Тест «Ленты.ру»: одинаковые на вид вещи, разные цены — возможно ли отличить
08:03 25 июля 2016

Конец истории?

Как террористическая опасность в Европе может повлиять на рынок люксовых товаров
Молодой Папа и старушка Европа
Гибсон, Малик, Кончаловский: что покажут на 73-м Венецианском кинофестивале
Рисунок любви
Почему девушки хотят замуж за очень взрослых мужчин
Разрешите вас съесть
Кинопремьеры недели: от «Охотников за привидениями» до «Неонового демона»
Импортозамещение в картинках
Третьяковка предлагает «отбросить предвзятое мнение» по отношению к Айвазовскому
Метры у метро
Московские новостройки, рядом с которыми скоро откроют станции подземки
Тиснули на славу
Как выглядит первое в мире здание, напечатанное на 3D-принтере
Вот это номер!
«Тайный арендатор» в многофункциональном комплексе «Ханой-Москва»
Жить стало веселее
Новая редакция «сталинского рая» на ВДНХ
Любовь по залету
Аэропорты мира, которые не захочется посещать добровольно
Rolling Acres Огайо, СШАЗакрыто навсегда
Как выглядят торговые центры-«призраки», потерявшие покупателей