Toyota объявила о росте доли бренда на российском рынке

Автомобилестроительная корпорация Toyota за полгода увеличила долю на российском рынке на 0,6 процента, до 6,6 процента. Этот показатель является максимальным за все время присутствия бренда в России, сообщается в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в пятницу, 8 июля.

При этом продажи автомобилей Toyota по-прежнему демонстрируют отрицательную динамику. В первом полугодии 2016 года было реализовано 44 тысячи машин, что на 6 процентов меньше, чем за аналогичный период прошлого года. Четыре модели японского бренда стали лидерами продаж в своих сегментах: Camry, Land Cruiser 200, RAV4 и Hilux.

7 июня о росте доли бренда на рынке рапортовал «АвтоВАЗ». За шесть месяцев она увеличилась с 19 до 19,6 процента. В июне российские дилеры Lada продали 22 тысячи автомобилей, что на 15,9 процента меньше по сравнению с июнем 2015 года. «В целом мы удовлетворены результатами продаж, но у нас все еще есть потенциал для некоторого роста в 2016 году», — рассказал президент завода Николя Мор.

6 июля Ford заявил об увеличении продаж в России на 56 процентов. Отмечается, что основными драйверами роста стали автомобили обновленного модельного ряда: Transit, Kuga, Mondеo и Focus. Всего за шесть месяцев было реализовано 20 тысяч автомобилей. Объем продаж за июнь составил 3,7 тысячи машин.

Согласно данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в мае российский авторынок сократился на 14,5 процента. По мнению председателя комитета автопроизводителей АЕБ Йорга Шрайбера, такой результат дает повод для оптимизма, так что годовой прогноз для российского рынка будет обновлен: «Превалирующая точка зрения в экспертном сообществе состоит в том, что российская экономика прошла свою нижнюю точку и прогноз, по крайней мере, до конца года стабильный и даже положительный, глядя на 2017 год».