Новым лицом бренда Pinko стала актриса из «Муви 43»

Фото: пресс-служба Pinko

Новым лицом итальянского бренда Pinko стала 33-летняя американская актриса и модель Кейт Босуорт (Kate Bosworth). Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил представитель пресс-службы бренда.

Актриса будет представлять продукцию бренда, планируется, что в скором времени будет запущена полноценна рекламная кампания с ее участием. «Она очень красивая и талантливая актриса, которая является воплощением философии нашей марки», — прокомментировал президент Pinko Пьетро Негра.

Бренд Pinko зарегистрирован в 1979 году. Фирма специализируется на производстве женской и детской одежды, обуви и аксессуаров. Начиная с 2004 года и в течение нескольких сезонов лицом рекламных кампаний бренда являлась Наоми Кэмпбелл. Марку также представляли певица Мэрайя Кэри и российская топ-модель Анна Селезнева.

В начале 2016 года лицом бренда стала американская модель Аризона Мьюз. Она представила новую коллекцию, куда вошли платья, сорочки и рубашки, выполненные в контрастных цветах и украшенные 3D-принтами.

Кейт Босуорт — американская актриса и модель, карьеру она начала, снявшись в фильме Роберта Редфорда «Заклинатель лошадей». Кроме того она известна по таким лентам, как «Остров смерти», «Последний рубеж» и «Муви 43».

Лента добра деактивирована.
Добро пожаловать в реальный мир.
Бонусы за ваши реакции на Lenta.ru
Как это работает?
Читайте
Погружайтесь в увлекательные статьи, новости и материалы на Lenta.ru
Оценивайте
Выражайте свои эмоции к материалам с помощью реакций
Получайте бонусы
Накапливайте их и обменивайте на скидки до 99%
Узнать больше