Новости партнеров

Московский ЦУМ расширил зону сумок

Фото: пресс-служба ЦУМа

На первом этаже московского ЦУМа открылась обновленная расширенная мультибрендовая зона сумок и других аксессуаров. Об этом сообщается в пресс-релизе, который поступил в редакцию «Ленты.ру» во вторник, 2 августа. Многофункциональное пространство занимает площадь в 223 квадратных метра.

Там представлена продукция брендов 7II, Anya Hindmarch, Diane von Furstenberg, Dries Van Noten, Jimmy Choo, Kenzo, Kotur, Loewe, Mansur Gavriel, Marc Jacobs, Mark Cross, Olympia le Tan, Sarah’s bag, See by Chloe, Sophie Hulme, Stella McCartney, Marni, Givenchy, Ethan K и других марок.

ЦУМ (сейчас расшифровывается как «Центральный Универсальный Модный») — универмаг, специализирующийся на продаже одежды, обуви, аксессуаров, косметики и парфюмерии сегментов люкс и премиум для мужчин, женщин и детей. Занимает историческое здание бывшего универмага Мюр и Мерилиз на углу Петровки и Театральной площади, перестроенное под магазин архитектором Романом Клейном в 80-е годы XIX века.