Бразильское подразделение журнала Vogue раскритиковали за пародию на паралимпийцев. Об этом сообщает The Telegraph.
В поддержку грядущих Паралимпийских игр в Рио-де-Жанейро бразильский Vogue запустил кампанию под названием «Мы все паралимпийцы» с участием двух местных спортсменов Бруны Александре (Bruna Alexandre) и Ренато Лейте (Renato Leite). Но вместо ожидаемых паралимпийцев лицом кампании оказались профессиональные модели Клео Пирес (Cleo Pires) и Пауло Вильена (Paulo Vilhena), чьи фотографии были изменены с помощью фотошопа.
Действия бразильского Vogue подверглись жесткой критике со стороны пользователей сети.
«Там нет недостатка в людях с ограниченными возможностями, каждый из которых мог бы стать представителем этой компании и показать обществу, что они заслуживают столько же пространства в медиа, как и любой из нас», — заявила Натилия Белизарио (Natalia Belizario) на феминистском ресурсе Lado M.
«Нет, не все мы паралимпийцы. И мы понимаем, какова действительность для людей с ограниченными возможностями», — прокомментировал фотоснимки один из пользователей Instagram.
По словам арт-директора бразильского Vogue Клейтона Карнейры (Clayton Carneiro), рискованная кампания была запущена с целью привлечь внимание к Паралимпиаде, так как «практически никто не покупал билеты».
Как отмечается в материале The Telegraph, Пирес и Вильена, спортсмены Александре и Лейте, присутствовавшие на фотосессии, не возражали против подобных снимков.