Депутат Заксобрания Санкт-Петербурга Виталий Милонов призвал Роскомнадзор «срочно разобраться с подонками из Google» из-за рекламы «неподобающего содержания», которая всплывает во время просмотра детских мультфильмов на YouTube. Обращение к регулятору он опубликовал на Facebook.
Милонов прикрепил к посту скриншот с экрана компьютера, на котором видно, как в момент просмотра мульсериала «Свинка Пеппа» на YouTube возникла контекстная реклама средства для улучшения потенции.
«Либо незамедлительно решают вопрос, либо будем смотреть русский видеосервис», — заключил депутат.
В комментариях к посту подписчики напомнили Милонову, что контекстная реклама основывается на запросах пользователя, и в шутку посоветовали ему обратить внимание на то, что ищет в интернете жена.
Ранее в конце августа этот же скриншот появился в группе «Пресс-секретари и пиарщики России» в Facebook. «Реклама от гугла повергла в шок! У кого есть контакты Милонова?» — спрашивал участников сообщества автор публикации.
Дополнение
После публикации новости в редакцию «Ленты.ру» поступил комментарий пресс-службы Google. В компании отметили, что в курсе проблемы и работают над ее устранением.
«Мы стремимся сделать так, чтобы на сайтах партнеров, которые участвуют в программе AdSense, показывалась только соответствующая нашим требованиям реклама. Для этого мы используем сложные автоматизированные проверки, а также помощь наших специалистов. К сожалению, в редких случаях объявления с недопустимым содержанием могут обходить систему обнаружения и блокировки. В таких случаях мы просим наших партнеров и пользователей сообщать нам о контенте, который может оказаться оскорбительным», — говорится в сообщении.